Лай Гуанлинь.

1.5K 45 1
                                    

- Да, ты смотри на неё! Я сейчас ей покажу ей, где раки зимуют! Что? Смешно произношение моего любимого?! Линь, да ты смотри! - кричишь ты, слушая свою любимое шоу " kiss the radio ".
Гуанлинь ничего не сказал, лишь хмыкнул, но было понятно, что ему стало плохо из - за насмешек той девушки.
" Хмм, ощути силу девушки Линя!" - мысленно говоришь ты, взяв в руки смартфон и наскоро зарегистрившись AdJumma_Lai и печатая злобные комменты и возмущения одним за другим под постом её аккаунта.
Через минуту уже приходят уведомления , что пользователям понравились твои комментарии и ты злобно ухмыляешься.

" Белла попросила извинения перед Лай Гуанлинем, опубликовав письмо в своём инстаграм аккаунте." - выходит статья в интернете на следующий день и ты просто хмыкнув, спускаешься пальцем ниже по смартфону, читая ниже заголовка.

" Одна из ярых фанатов с аккаунтом AdJumma_Lai написала целых 500 комментариев под постом одной из фотографиев Беллы " - ты ошарошенно спускаешься вниз, где были скрины твоих комментариев.
Линь присаживается к тебе поближе и тоже утыкается в телефон.

- Хмм, кто же она? - Гуанлинь лишь тихо пробормотал, читая комментарии.
- Это я - ты делаешь милое личико, чтобы он не разозлился.
- Это ты?! - Линь был в неко ступоре.
- Да, смотри у меня 10К подписчиков! - ты показываешь свой аккаунт AdJumma_Lai.

***

" Ты, что Белла из Фрелла? Совсем свихнулась? " - читает Линь, сам уже не удерживая приступы смеха, когда ты смущаешься из - за своих же слов.
- А это вообще угарней! - смеётся он , опуская свой взгляд на телефон и читая:

" Тебе нужно имя поменять из Беллы на Пароделлу* " - ты уже не выдерживая и смущаясь, покидаешь комнату, когда Линь смеётся.

***

На шоу " kiss the radio " мембер одной женской группы ( не помню название Elvis или что -то такое) сказала, что сделает пародию на Лай Гуанлинь. Она высмеяла его произношение, даже не понимая, что Лай Гуанлинь - иностранец и всего лишь 6 месяцев в Корее, назвав его произношение странным!
А фанаты назвали её бессовестной и высказали недовольство. Затем Белла попросила прощения, опубликовав письмо в инстаграме, где она раскаивается за свой поступок.

Пароделла* - пародия + Белла

WANNA - ONE реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя