Фанфик с Ли Дэхви.

1.5K 42 2
                                    

Фанфик с Ли Дэхви. Мы больше не расстанемся.


Ын Джи слабо несла за собой свой чемодан и удивлённым взглядом осматривала аэропорт Инчхона и быстро садясь в такси. Пейзажи быстро изменялись и они уже оказались в Сеуле. Три года заграницей продлились для неё слишком долго и теперь родной город изменился, имея несколько мегаполисов. Заплатив водителю, она спешно покинула салон машины и заходя в высокое здание.

Дверь без шума открылась, после правильно введённого пароля.

Зайдя в дом и не обнаружив никого из родных, Ын Джи лишь вздохнула - родители на работе , а младшая сестра в школе. Приняв душ, она немного отдохнув, решает приготовить ужин.


- Доченька, мы могли бы тебя встретить, почему ты не предупредила? - заботливо спрашивает мать, поглаживая по спине дочь.

- Мам, я и сама могу добраться до дома и не хотела вас тревожить. - Ын Джи спокойно отвечает, понимая что родители никак не изменились.

И она уже в сотый раз удивляется, как родители могли отправить её учиться заграницу.


- Онни~ я! - на кровать плюхается Ын Би, обнимая сестру. - Я купила две билеты на концерт моей любимой группы. Давай пойдём? - она начинает милашничать, пытаясь уговорить сестру, на что последняя сразу же сдаётся.

***

POV ЫнДжи

- Откуда у тебя деньги , что у нас VIP места? - спрашиваю я , искренне не понимая, как ей удалось заполучить такие хорошие места.

- Если ты не помнишь, то я ученица старшей школы и у меня есть подработка в кафе рядом с нашим домом. - оправдывается она


Концерт начался, а фанаты визжали со всех сторон в том числе и Ынби.

На сцене появились 11 парней, лица которых я не разглядывала.

- " Ты слишком мила со мной ,

     Я боюсь, что это только сон.

     Прошу запомни эту ночь навсегда!

WANNA - ONE реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя