Фанфик с Ли Дэхви. Шанс| Chance

1.4K 60 7
                                    

Фанфик с Дэхви. Шанс | Chance


- Ты уже прочитала? - спрашивает он, когда ты заходишь в его комнату, прибежав из дому как бешенная, прочитав лишь одно его сообщение, где ты не ожидала эти слова:


" Я люблю тебя не как друга, а как девушку."


- Дэхви.. - ты запнулась, но тихо произнесла его имя.Он всё ещё смотрел в окно, а взгляд был таким пустым.


- Я люблю тебя уже многие годы, но ты не замечала моих чувств, может быть, это я их усердно прятал в себе. - он обернулся и посмотрел на меня, взгляд всё ещё был таким пустым, что мне становилось так больно. А внутри как будто что - то сломалось, что - то хрупкое, которое мы долгие годы строили. Тот хрустальный и хрупкий мост между нашими сердцами как будто сломалось и разрушилось, а эти осколки, падая в пропасть между нашими сердцами, задевали их.


- И я дал волю своим чувствам , не имея больше сил. Меня всегда раздражали парни, которые окружали тебя. Я ненавидел того Минхёка из - за которого ты расплакалась передо мной. Мне не нравилось всё : то, что ты улыбаешься парням и общаешься с ними. Может я слишком собственник?

- одинокая слеза прокатилась по щеке, понимая, что я уже долгое время делал больно своему другу.


- Дэхви.. - начинаю я , но он перебивает меня:

- Я знаю, что ты не любишь меня и я не буду тебя принуждать. Я тот второстепенный герой в мелодраме, которого не полюбит в ответ главная героиня... Я завтра улетаю в Лос - Анджелес, надеюсь, наша дружба не закончится на этой ноте. - он фальшиво улыбается, пытаясь показать мне, что у него всё хорошо на душе. И он начинает смотреть обратно в окно, показывая что разговор на этом закончен.

Я с разбегу обнимаю с сзади, а мои глаза всё такие опухшие:


- Кто сказал, что второстепенный герой не может побороться за главную героиню? - говорю я всё сильнее обнимая его. Он медленно смотрит на меня и я тоже не отвожу взгляд.


- Неужели это... - начинает он и я лишь киваю головой и просто подхожу ближе. Он смотрит на мои губы, на меня, как будто спрашивая разрешения, а после я чувствую тёплые губы моего друга на своих...


Может наш конец не " The End " , a " Happy End" ?

WANNA - ONE реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя