Капли дождя падали с козырька и стекали по окну тоненькими ручейками. Я сидела на подоконнике, который когда-то обустроила сама: сшила чёрный матрасик и небольшие подушки, связала пледик. Это моё самое любимое место в доме, тут можно подумать и уйти в себя... Меня зовут Адель, мне шестнадцать и я не знаю, зачем мне жить. Но начнем с середины, а там разберёмся…
Так вот. Тогда я сидела на подоконнике и плакала, глядя на ливень за окном. На коленях свернулась Мура. Мурка — единственное живое существо, которое меня понимает и умеет слушать, хотя я не думаю, что она меня понимает... Её подарил мне тренер перед важным выступлением, сказав, что она будет приносить мне удачу. По правде сказать, чудесная кошка.
Крики родителей не заглушала даже музыка в наушниках: послышался глухой удар об стену — отец так всегда делает, когда в ярости. Потом он хлопнул дверью и ушёл. Я разбинтовала свою ногу и посмотрела с отвращением на уродливое, жёлто-синее, распухшее, всё в шрамах колено.
« Всё будет хорошо! Всё пройдёт!» — тихо передразнила я врачей.
Я не понимаю, как можно быть настолько лицемерными? Зачем говорить, что всё будет хорошо, когда хорошо уже не будет никогда? От этого не легче, а наоборот: ты ждёшь чуда, но оно не случается, с каждым днём становится всё хуже и хуже. Зачем я живу? Обуза для родителей, да и растраты немаленькие на лечение и операции. Я помню в деталях тот день, который сломал меня и мою жизнь, заставив умереть. Не осталось той жизнерадостной Дели…
А было всё вот так...
***
Полтора года назад...
Лёд скрипел под острыми лезвиями коньков. Белобрысая стройная девочка скользила по льду, выполняя сложные узоры: крюки, выкрюки, скобы. Когда Адель скользит по льду, она как бы «сливается» с ним, становясь одним целым. Белоснежные кудри удерживает только тугой ободок, недлинные волосы развиваются позади.
— Доброе утро, девочки! — громко поздоровался тренер. — Разминка десять минут, а потом контрольный прогон.
Адель начинает отрабатывать Дорожку, смотря через левое плечо назад, чтобы никого не сбить. Резкая боль под коленом и девушка падает на полной скорости, бьётся ногами о борт. Она пытается встать, но правая нога не двигается, Адель даже не чувствует ее. Взглянув на ногу, Деля видит, что кровь капает с ботинка, окрашивая лёд в алый цвет. Сквозь вату в ушах было слышно громкий крик тренера:«Врача!». Потом больница и страшный диагноз доктора: «На лёд тебе нельзя вставать, но всё будет хорошо».
POV Адель
Вот так вот и разрушилась моя жизнь. Потом я перекрасилась в тёмно-рыжий, начала носить всё темное и сильно хромать на правую ногу. Тогда мне поставили разрыв коленной чашечки, было шесть операций, но пока все без толку. Вот, собственно, поэтому мне не нужна жизнь. У меня счётчик на месяц, за месяц я хочу исполнить свои желания и со спокойной душой умереть.
Я попробовала составить примерный список того, что хочу сделать перед смертью... Мысленно прокручиваю в голове необходимые пункты, слушая, как Мура урчит, когда я глажу её за ухом:
1. Покраситься в чёрный.
2. Одеваться сексуально.
3. Найти себе парня.
4. Поцеловаться с ним.
5. Переспать с ним же.
6. Гулять всю ночь до утра.
7. Напиться…И ещё много подобных… Но, пожалуй, об этом расскажу немного позже. А пока, я просто сижу на подоконнике и смотрю, как капли дождя падают с козырька и стекают по окну тоненькими ручейками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с ошейником.
Подростковая литература-Почему нельзя целоваться без любви? А если девушке остался месяц и она просто поцелует симпатичного молодого человека, это будет преступлением? -начала философствовать она не заметив, как парень привстал и его губы накрыли ее губки.