Прошло ещё два дня с той прогулки, он потихоньку начал сводить меня с ума, хоть мы и не виделись больше.
Я сидела на подоконнике, когда телефонный звонок нарушил тишину.
— Мяу, — Мурка взглянула в сторону телефона с подозрением, видимо не хотела вставать с моих колен.
— Представляешь, я тоже не подозреваю кто это. — Вздохнула я и спрыгнула с подоконника. В ногу резко вступило.
— Чёрт, — зашипела я.
На экране высвечивался не знакомый номер.
— Алло, — грубо ответила я.
— Привет, кисуль, — я услышала голос Влада.
— Эм, Влад, привет, неожиданно. — промямлила я в ответ. Чёрт, буквы забываю…
— Пошли погуляем, я уже в городе.
Да, в тот день Влад уехал к тёте в соседний город, собственно поэтому мы и не гуляли. — Во сколько и где?
— Давай там же в четыре? — по голосу было слышно, что он улыбается. — А, да, ты же не против если с нами Катюха пойдет?
Катька одна из моих неплохих подруг, быть может мы бы и были лучшими подругами, если бы я сама не отдалялась от людей. Зачем я ей?
— Там очень холодно? — Выдержав паузу спросила я.
— Там холодно, одевайся теплее, — пробубнил недовольно он. — И шапку надень.
— Бубубу. — Я передразнила его.
— Ты себя хорошо чувствуешь, Аделин? — с лаской и волнением спросил Влад и его голос дрогнул. Но почему?
— Да, вполне, — очень бодро отозвалась я.
— Прекрасно, таки до встречи?
— До встре… — он перебил меня.
— Дель.
— Ау?
— Давай встречаться? — на выдохе выпалил он.
— Давай… — промедлила я.
Он это предложил. Бог ты мой. Теперь у меня есть парень. Настоящий.
— Ты там жива? — нервно засмеялся он.
— Жива. Слушай, уже выходить пора, Владик.
— Да, и мне, малыш, до встречи.
— До скорого.
Он положил трубку, а я села на пол. Странно, два года я не подпускала к себе никого, а тут... А тут мне даже не хочется его оттолкнуть. Не хочется сопротивляться. Жизнь вообще какая-то странная штука.
Может быть не стоило торопить? Да уже и не важно.
Тем более счётчик идет, и капает моё время… Семнадцать дней — это мало или много? Всё равно, но надо прожить их максимально хорошо. А может он сможет переубедить меня? Хотя, я не уверена.***
Мы сидели в логу. Влад ковырялся в моей сумке, успел рассмотреть паспорт, где на фото щёки больше меня самой. Он вынул лак для ногтей.
— Что это? — он смеялся.
— Ща мы Владону нос накрасим, — Катя выдернула у него лак из рук.
— Нет, мулюй ногти Деле. — Он зажал рукой мою ладонь…и начал целовать.
— Отвлекаю, — пробубнил он сквозь поцелуй.
Катюха засмеялась и начала красить мне ногти, Влад нежно обнимал меня и целовал, заставляя забывать обо всем.
С ним у меня появлялась радость, как будто щёлкал рубильник; с ним я улыбалась от всего сердца, я привыкла к его касаниям и перестала шарахаться от них.
Душа, точнее то, что от неё осталось, сжималась от осознания того, что жить осталось не долго.
«Чем больше суицидников, тем меньше суицидников»
В голове всплыли слова некогда лучшего друга. Жизнь нас развела, обидно, конечно. Ему не до меня, что же с этим сделаю? Не насиловать же его в самом-то деле. Что есть, то есть. Он был красив, волосы до плеч, щетина, такой взрослый и близкий мне человек. Тоже был помотан жизнью, но кого она не помотала?Вспомнился наш диалог:
— Понимаешь, кому-то сходит всё с рук, кто-то сынок депутата, кто-то безнаказан. — я махала руками всхлипывая.
— И эти кто-то — не мы, увы и ах. — он умиротворенно курил кальян, выпуская пар на меня. Мы прекрасно понимали друг друга.***
— Всё, — Катя закрыла флакон. — Вы меня проводите, сладкая парочка? — она засмеялась.
Мы синхронно кивнули.***
— Ну что? Пойдём или на автобусе поедем? — Спросил Владик, смотря на меня.
— Решай сам, кисик, — я коснулась его руки.
— Ну, тогда пешком.
К слову, находились мы около центра города, а живу я на окраине в элитном эко-районе. Это всё заскоки моей мамы.
Мы шли держась за руки, первый снег хрустел под ногами, Влад рассказывал свои планы на Новый Год. Как жаль, что до него я не доживу.
— Как ты смотришь на то, чтобы провести его вместе? — он улыбнулся.
— Вдвоём. — внутри что-то ёкнуло.
— Если хочешь, то можем и вдвоём… — он ухмыльнулся.
— А может хочу? — я закусила губу.
Чёрт. Что я несу?
— Тогда... — он замолк. — Тогда я попрошу Царя (один из его старых знакомых) найти нам с тобой хату.
— Давай до Нового Года доживём, а там решим? — я улыбнулась и дернула Влада по направлению к переулку.
— Ты чего, Адель? — он вздрогнул и остановился.
— Иди ко мне… — я выдохнула.
— Напугала.
Он прижал меня к себе и стал нежно целовать. Его руки скользнули мне на попу…
— Нравится? — спросила я.
— Ты просто бомба. — прошептал он мне на ухо.
Сердце безумно громко стучало… Я не знаю, что творится со мной, но мне это нравится.
— Какие глазки. — Влад смотрел мне в глаза, а было ощущение, что он смотрел мне прямо в душу.***
Спустя час мы были около моего дома.
— Зайдешь? — тихо предложила я, не намекая ни на что.
— Нет, маленькая, мне пора. — он чмокнул меня в лоб. — В другой раз.
— Ловлю на слове. — я уткнулась носиком ему в грудь, а точнее чуть ниже, потому что я слишком низкая. Влад гладил меня по голове. Внутри все съёжилось.
— Маленькие девочки созданы, чтобы любить больших мальчиков… А теперь, кис, иди.
Я где-то уже слышала эту фразу. Я рухнула на пол в коридоре и заревела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка с ошейником.
Подростковая литература-Почему нельзя целоваться без любви? А если девушке остался месяц и она просто поцелует симпатичного молодого человека, это будет преступлением? -начала философствовать она не заметив, как парень привстал и его губы накрыли ее губки.