часть 3 или «Еще одна ночь без сна».

48 4 2
                                    

    Ветер путается в волосах, тут очень шумно из-за гула проводов и холодно, но ничего, у меня для таких случаев есть плед и кружка кофе.

      Крыша нашего дома одно из самых любимых моих мест в городе, тут никогда никого не бывает, можно смотреть вдаль и думать о своём. Сейчас я тоже сижу и размышляю, впереди виднеется здание управления городом, за ним монумент Ленина и широкая река, вдали трубы завода. Наш город один из самых загрязнённых, но все уже привыкли, у людей в лёгких отравленный воздух и их души отравлены чёрным дымом.
      На меня нахлынули воспоминания...

      Школьный туалет, он — мальчик который долгое время мне нравился, на губах у него кривая ухмылка, а глаза горят огнём. "Что? Зачем?"— выдавливаю я из себя и забиваюсь в угол. Он был выше меня, старше и определённо превосходил в массе. Он прижимает меня к стене и его руки сжимают мою грудь, чёрт, как же противно, я даже ничего не могу сделать. Он начинает расстёгивать блузку и лезет под юбку. "Андрей, не надо, отпусти..."— молю я сквозь слёзы, нас никто не услышит, я получаю пощечину, больно и противно. Он уже стягивает с меня лифчик и грубо начинает целовать грудь, я продолжаю пытаться вырваться, в момент я хватаю ведро и пользуясь его небольшим шоком выбегаю из туалета и оседаю на пол, слёзы потоком капают на платье, а в голове один вопрос: "За что?".

      Тогда я была маленькой и наивной девочкой, любящей всем сердцем, я делала добро и думала, что все люди на Земле ангелы, но это не так, далеко не так. Невольно я начинаю плакать снова.

      Знаете, как давят воспоминания? Ты помнишь всё до мелочей и ненавидишь каждый момент своего прошлого, и даже когда ты замкнулась в себе есть кто-то или что-то, что напомнит тебе о том ужасе и ты снова сломаешься. Воспоминания рвут душу в клочья и выбивают из колеи, из-за них люди убивают себя. Убить можно не только физически, но и морально; я думаю, что моральная смерть хуже потери физического тела. Да и зачем человеку тело без души? 
      Что будет после истечения этих двадцати трёх дней? Я прыгну, а что дальше? Я попадут в ад? Или всё же буду ждать адского суда? А может дальше только темнота и гонение? Кто знает? Жаль, что мёртвые не могут рассказать нам о загробном мире...

— Вот ты где! Боже, я уже испугался... — истерически выдохнул Тёма — мой старший брат и по совместительству лучший друг...
      В ответ я промолчала.
— Дель, что с тобой? Хочешь шоколадку?
— Нет, я не хочу ничего, прости, — я соврала, я хочу лишь умереть, но не скажу же я ему прям так.
— А поговорить хочешь? — вставая, спросил он. — Я устал бегать и искать тебя, ты хоть предупреждай.
— Нет.
— Ладно, хорошо, — Артём достал бутылку из-под минеральной воды с темно-вишневой жидкостью. А не настойка ли это какая-то?
— На, выпей, — брат сунул бутылочку мне в руки.
— Что это? — я поднесла сосуд к носу и понюхала. Точно, это не была настойка, это самое обыкновенное красное вино.
— Пей уже.
      Я сделала пару глотков и отдала бутылку Тёме, он тоже отхлебнул. 
Я смотрела на него и призадумалась о том, что в профиль он бесподобен.
      Тёме на днях исполнится двадцать один, и он сущий красавчик, рыжие волосы модно подстрижены и собраны в небольшой и очень смешной хвостик, он ходит так только дома, чтоб волосы в глаза не лезли; двухнедельная небритость придавала ему мужества, зелёные глаза задумчиво смотрели на город; я уверена, что на него сейчас тоже нахлынули воспоминания годовой давности... 
      В 19 Тёма женился, нет, не по залету и никто его не принуждал, он сам сделал это решение; с Машей они встречались ещё с 7 класса, свадьба была поистине шикарная, но во время свадебного путешествие самочувствие Маши стало резко ухудшаться и по приезде домой ей поставили страшный диагноз — запущенный менингит; девушка умерла через полгода после свадьбы, позже же при вскрытии обнаружили, что она была беременна. Тёма не был похож на себя, он пил запоями, тихо сходил сума, но кое-как все же пришёл в себя, но не совсем.
— Тём... — Тихо позвала его я.
— М?
— Иди сюда? — Я приподняла плед и похлопала рядом с собой, парень быстро продвинулся и обнял меня, я же накрыла его, чтоб не замёрз и не заболел.
Как же мне дорог этот человек...

девушка с ошейником.  Место, где живут истории. Откройте их для себя