Секера. Наше время.
Я возвращалась с дня рождения подруги. Небо было звездным и чистым. Была тихая ночь, в небольшом российском городке. Вдруг упала звезда.
-Хочу, чтобы со мной произошло что-то необычное. - вот и все желание. Правда я ещё не знала каким боком мне это скажеться. И если бы знала то наверное ничего изменить бы все равно не смогла.
Меня зовут Секера. Вроде бы и русская, а такое имя? Всё очень просто. Родители БАЛьшие поклонники аниме. Ох, если бы вы знали чего я намучилась, с этим именем. Но мне очень нравилось значение имени: цветущая вишня. Красиво правда? Несколько месяцев назад мне исполнилось 16. С возрастом знакомые привыкли к моему имени, а детям оно стало очень нравиться. Они даже начали ассоциировать моё имя с именем какой-то Сакуры из какого-то аниме "Наруто". Честно, ещё с детства только из за имени у меня было очень большое отвращение к аниме. Нет, несколько раз и я смотрела, но больше чем пять серий я не могла посмотреть. А шесть- это вообще рекорд.
Пока я шла одев наушники и розмышляя о жизни надо было переходит дорогу, ну я и переходила. Не заметив что прямо на меня нёсся грузовик.
А когда заметила- было поздно. Грудь обожгло болью, воздух вышибло и рот практически сразу же наполнил металлический привкус крови. Прежде чем потерять сознание в голове мелькнула не совсем адекватная мысль: " Вот и сбылось желанье то. ".
Вокруг суетились врачи, а я всё больше погружались во тьму. Я умерла? Такое безразличие. Но, отсутствие всяких эмоций.... Это же плохо, это отсутствие жизни!!! А я... я не хочу умирать. Я ещё столько не сделала. Я даже с аниме готова смириться!!!
Чернота вокруг сгущается, а мне уже всё равно. Я начала искать выход, или хоть малейший намёк на него.
Другой мир.
Просторная гостиная. Довольно богато обставлена. И среди этой роскоши сидит всего два человека. У обоих были слегка напряженные позы. Одна фигурка была маленькой и девичьей, с короткими иссиня-черными волосами, с очень маленькой и тоненькой фигуркой. Девочке можно было дать лет десять. А мужчине, который был чем то похож на девушку можно было дать лет тридцать. Но он был мощнее и массивнее. От него исходила власть, уверенность и что-то в нем заставляло насторожиться. В комнату зашел врач. Хотя он трудно угадывался, но это было понятно по повязке на руке, красный крест. Когда мужчина-врач зашел, все подняли головы. Глаза у этих двоих были необычного сиреневого цвета с отсутствием зрачка. Они пугали и одновременно завораживали.
-Как она? - гнетущую тишину в комнате первый нарушил мужчина. Такое ледяное спокойствие.Что у мужчины, что у девочки. Врач покачал головой:
-Готовитесь к самому худшему. - вот и всё. Вот и весь разговор, ни одного лишнего слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измениться самой
FanfictionСовременная девушка, Секера Юки, попадает в аварию. Но вместо того что бы умереть попадает в мир аниме. Но зачем? И что ей там делать? Может для того чтобы понять: команда, твои друзья это тоже семья. И ею тоже надо дорожить. Или не только для эт...