the 2nd chapter

104 10 0
                                    

  Фут­ляр для ви­олон­че­ли за спи­ной от­тя­гивал на­зад, и лёг­кой без­за­бот­ной по­ход­ки не по­луча­лось. Поп­ра­вив всё вре­мя спол­за­ющий на лоб бе­рет, Сыль­ги ос­мотре­лась по сто­ронам, вы­цепи­ла взгля­дом швей­ца­ра у две­рей оте­ля и юр­кну­ла в подъ­езд жи­лого до­ма нап­ро­тив.


Не­яр­кие лам­почки не раз­го­няли ве­чер­ний сум­рак, оку­тав­ший лес­тнич­ные про­лёты, но это бы­ло да­же на ру­ку де­вуш­ке: ес­ли кто-то из жи­телей её и уви­дит, то ли­ца точ­но не раз­гля­дит. Сыль­ги нес­пешно под­ни­малась на­верх, сквозь ок­на, вы­ходя­щие на глав­ную ули­цу, пос­матри­вая на вход в отель. Са­молёт с пос­лом на бор­ту вот-вот дол­жен был при­зем­лить­ся, до­рога из а­эро­пор­та до оте­ля зай­мёт ми­нут со­рок — это­го вре­мени дос­та­точ­но, что­бы соб­рать вин­товку и ком­фор­тно ус­тро­ить­ся.


Со­товый в кар­ма­не за­виб­ри­ровал, и Сыль­ги со вздо­хом при­няла вы­зов. Тэн, как нез­ри­мая под­дер­жка и ко­ор­ди­натор в её ухе, — удоб­но, ник­то не спо­рит, но гар­ни­тура нем­но­го ме­ша­ет­ся, да и по­рой он слиш­ком мно­го бол­та­ет — от­вле­ка­ет, и толь­ко.


— Эх, жаль, я не уви­жу те­бя в об­ра­зе при­мер­ной сту­ден­тки кон­серва­тории, — ну вот, опять пус­тая бол­товня. — Ты на мес­те?


— Да, — ед­ва слыш­но от­ве­тила Сыль­ги, от­кры­вая дверь, ве­дущую на кры­шу, и под­пи­рая её сто­яв­шей не­пода­лёку ска­ме­еч­кой — не хва­тало ещё ка­ких-ни­будь ро­ман­ти­ков, при­шед­ших лю­бовать­ся на звёз­ды.


— По­сол при­зем­лился и уже сел в ма­шину — Mercedes-Maybach S-клас­са, неп­ло­хая тач­ка, — Сыль­ги за­кати­ла гла­за на эту реп­ли­ку и сня­ла со спи­ны кейс, на­чав при­готов­ле­ния. — Хо­рошо вче­ра пот­ре­ниро­валась?


— Неп­ло­хо, — отоз­ва­лась де­вуш­ка, рас­сте­лив плед; её мас­ки­ров­ка бы­ла хо­роша толь­ко для оду­рачи­вания лю­дей, а не для стрель­бы по ми­шеням. — Су­ён ска­зала, что ты её из­бе­га­ешь — это прав­да?


Сыль­ги улыб­ну­лась, ус­лы­шав, что Тэн чем-то там по­давил­ся. Хоть не­надол­го уда­лось его зат­кнуть. Прав­да, по­том он всё то вре­мя, что де­вуш­ка со­бира­ла вин­товку и нас­тра­ива­ла при­цел, на по­вышен­ных то­нах оп­равды­вал­ся, что ни­чего он от Су­ён не бе­га­ет и во­об­ще, че­го это Пак про не­го вспом­ни­ла, у неё там Чжун­хон есть, пусть он и скра­шива­ет её оди­ночес­тво. Под ко­нец ти­рады за­пал Тэ­на ис­сяк, и он с за­та­ён­ной на­деж­дой спро­сил:
— Она прав­да по мне сос­ку­чилась?

Последний поцелуй на ночьWhere stories live. Discover now