the 3rd chapter

153 11 4
                                    

  В при­мор­ском го­род­ке за нес­коль­ко дней её от­сутс­твия ни­чего не из­ме­нилось. По-преж­не­му мо­ре бу­шева­ло за вол­но­резом, на пля­же хрус­те­ли ра­куш­ки под ба­лет­ка­ми, а из-за се­зона дож­дей сол­нца поч­ти не бы­ло вид­но.


Мис­сис Пак, лю­бопыт­ная ста­руш­ка, жи­вущая по-со­седс­тву, ед­ва за­видев Сыль­ги, на­чала бол­тать о том, о сём и, ко­неч­но же, спро­сила, ку­да де­вуш­ка у­ез­жа­ла.


— К пар­ню сво­ему? — и зас­ты­ла вы­жида­юще, ду­мая, что на­вер­ня­ка по­явит­ся, что рас­ска­зать сво­им под­ру­гам.


— К бра­ту, — нем­но­го за­меш­кавшись, от­ве­тила Сыль­ги. По­чему-то не за­дума­лась рань­ше при­думать ле­ген­ду; она ма­ло с кем об­ща­лась, но от вез­де­сущих ста­рушек не спас­тись.


— А хо­рошо бы к пар­ню, — на­зида­тель­но про­из­несла мис­сис Пак. — Мо­лодая ведь, кра­сивая, а всё од­на. Тц!


На этом-то раз­го­вор за­кон­чился, и Сыль­ги при­выч­но хо­тела взять из мас­тер­ской моль­берт, что­бы по­рабо­тать на све­жем воз­ду­хе, но по­чему-то ри­совать не хо­телось. Пос­ло­няв­шись без де­ла по до­му, ка­зав­ше­муся те­перь чу­жим и хо­лод­ным, де­вуш­ка ре­шила про­гулять­ся и пе­реку­сить в ка­ком-ни­будь ка­фе.


Па­ранойя и нер­возность, вро­де бы, ос­та­лись в Се­уле, но внут­ри всё рав­но что-то уха­ло и скреб­лось. Сыль­ги пы­талась от­го­нять от се­бя это чувс­тво, но ни­как не по­луча­лось. Ка­залось, де­ло с убий­ством пос­ла ещё не за­кон­чи­лось, что-то ждёт впе­реди.


Ус­тав се­бя му­чить бес­по­лез­ны­ми раз­думь­ями, Сыль­ги ре­шила вер­нуть­ся до­мой и нем­но­го пос­пать или пос­мотреть фильм — как-то от­влечь­ся. Она уже на­чала ду­мать, что, воз­можно, зря у­еха­ла из Се­ула — там бы­ло с кем об­щать­ся, и друзья не да­ли бы ей уто­нуть в па­рано­идаль­ных мыс­лях.


Ког­да де­вуш­ка под­хо­дила к сво­ему до­му, ста­руш­ка Пак во­зилась с рас­те­ни­ями в па­лисад­ни­ке у ог­ра­ды. За­видев Сыль­ги, она от­бро­сила в сто­рону ло­пат­ку и по­семе­нила бли­же к ка­лит­ке, лу­каво взи­рая на де­вуш­ку.

Последний поцелуй на ночьWhere stories live. Discover now