5 глава

59 5 0
                                    

Pov Леви.
Я проснулся в какой-то комнате. Было темно.
-Где я?-спросил я сам себя вслух.
-О ты уже очнулся?-спросил какой-то человек стоящий в тени.
-Да не ты чё тебе кажется!-съязвил я.
Удар. Я согнулся пополам от жуткой боли в районе живота.
-Сука!-сказал я и налетел на обидчика.
Но меня оперидили и схватили. Оказалось этот ублюдок был двухметровым качком.
-Ты чё то попутал коротышка!-разозлился неизвестный.
-Это ты попутал тупица-переросток!-продолжал я.
И тут я влетел в бетонную стену и он начал бить меня коленом в живот.
Удар, удар, удар, удар, удар, удар, удар, удар, удар.
Я просто свалился на пол без сил.
-Будешь знать, мразь!
-Иди нахуй уёбок!-я отстаивал своё достоинство и не хотел делать то что он говорит.
-Слышь сопля тебе чё мало было так я добавлю!-полностью вышел из себя этот псих.
Он поднял меня с пола за волосы и начал бить меня своим коленом по лицу. Ещё раз, ещё раз, ещё, ещё, ещё и в довершение ударил меня по спине железной палкой.
-Успокоился?!-с издёвкой спросил этот придурок.
Я лишь просто лежал на полу в крови.
-Я спросил успокоился?!-опять разозлился он.
Я просто лежал и молчал.
-Ну всё молись тварь!-подошёл он ко мне
Он начал запинывать меня со всей своей немалой дурью. Удар, пинок, пинок, очень сильный пинок, удар, удар, ударил меня головой об шкаф, об дверь, толкнул меня на ступеньки спиной и я очень сильно ударился, ударил головой об пол, поднялся на лестницу и с разбегу прыгнул на меня выствив локоть и в итоге его локоть встретился с моей спиной. Я уже еле сдерживался чтобы не закричать от боли.
-Ты чё не орёшь то?-спросил этот ненормальный.
Я молчу.
-Я всё равно заставлю тебя орать!
И пошло-поехало по новой.
Сначало он просто таскал меня по комнатам попутно избивая обо всё.
-Ну всё пришли сказал он и я вновь "поцеловался" с полом и отрубился.
На следующее утро я сидел и мучался от голода и боли во всём теле. Но тут зашёл мой "спаситель" с тарелкой каши.
-Ну что жрать охота?-издевательски спросил этот ебанутый в края.
У меня уже не было сил спорить так как скоро мог потерять сознание вновь и может даже навсегда. Я обессилено кивнул ему в ответ головой.
-Я не слышу!-мда как же легко его выбесить.
-Я не слышу!!!-повторил он крича на меня.
-Да, охота....-ответил я хриплым голосом.
-То-то же!
И тут я начал получать головой об батарею. Удар, удар, удар.
Из головы текла кровь. Я без сил валялся на полу.
-Ну что-то ты переборщил!-сказал другой качок разглядывая меня.
-Вас чё двое?-спросил я.
-Да.
-Ладно жри шкура, мы с тобой ещё повеселимся!-довольно сказал 2 амбал.
Давайте называть их 1 и 2? 👌.
Я с жадностью пожирал свой завтрак и думал как бы мне сбежать. Высота была 1 этаж можно вылезти в окно. Да так и сделаю. Но тут моему побегу помешал 1.
-Ну всё пошли!-в предвкушении сказал этот больной.
-Нет,  иди нахуй ненормальный уёбок!-начал орать я.
-Чё за крик, а драки нету?-вошёл 2.
-Сейчас будет!-ответил ему 1.
Он побежал на меня, но я увернулся и поставил ему подножку и он упал своей мордой на пол.
-Может ты забыл, но я капрал Элитного Разветотряда!-сказал я ему.
-Может ты забыл, но я тут тоже есть!-прыгнул на меня 2.
Он сидел на мне и закидывал ударами по рёбрам и голове. Удар, удар, 👊, удар, удар, 👊. Но тут встал 1.
-Сейчас ты у меня ответишь!-процедил 1
Тут меня отпустил 2 я уже собирался бежать, но тут это двое начали меня запинывать со всей силы ещё и своими огромными сапожищами. Жуткая боль в животе, в голове, в животе, в животе, в рёбрах, по ногам раз 10, но тут я извернулся, сбил с ног 1, а тот случайно упал на 2. Я проползать к двери выбежала из неё и ринулся к выходел, увидел свои вещи, схватил их на бегу и выпрыгнул в первое попавшееся окно. Оказалось я был не далеко от штаба, но из-за боли бежать не смог..... Я уже отчаялся вернутся, думал что меня опять схватят, но тут я увидел ЭРЕНА!!!!! Я СПАСЁН!!!!!
-Эрен!-хрипло позвал я парня.
Эрен удивлённо на меня посмотрел, но без всяких вопросов подхватил меня на руки и понёс в штаб.
Когда Эрен меня принёс в штаб все сразу подбежали к нам и начали распрашивать. Я сел в кресло и начал рассказывать. Я рассказал и Ханджи начала меня обрабатывать. Когда она закончила меня проводили в лазарет я лёгкий отдыхать.
Следующее утро.
-О, мистер Аккерман вы уже проснуслись.-сказал врач.
-Да не вам кажется!А что со мной?-спросил я.
-У вас сломано 3 ребра, сотрясение мозга, сломана правая нога, вывихнутый плечи и множество синяков, ссадины и ушибов.
-Понятно.......

Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя