Весь разветотряд сидел и мирно ел за столом.
-Эй, Кони отдавай мой хлеб!-кричит Саша.
-Вот блин спалила!-раздосадовано вздыхает Спрингер.
Кони отдал Саше её хлеб. На кухню входит Капрал.
-Здравтвуйте Капрал Ривай!-приветствует его отряд и отдаёт честь.
-Ага.-сонно говорит Леви.
-Вам сделать чай?-спросила Ханджи.
Леви с прищуром на неё посмотрел, но согласился. Через полминуты перед ним стоял чай и булочка (булочку он взял сам).
-Капрал, а когда следующая экспедиция?-спросила Микаса
-Незнаю.-ответил Аккерман.
Так отряд Ривая разговаривал где-то минут 10.Леви встал из-за стола
и прошёл в свой кабинет.
-Ааааа, блин ещё столько бумажек подписывать!-вздохнул капрал.
Так прошёл день.
Утро.
Все кушали яичницу приготовленную Микасой.
-Люди, короче завтра вылазка так что готовите все на 2 дня.-сообщила Ханджи.
-Так точно, командор!-отчеканили все.
Следующий день.
Все собрались у ворот и ждали пока откроются ворота.
-Вперёд!-крикнул капрал (вылазка была не только для элитного отряда, а для всех). Все разделились так как должны были чётко следуя плану. Когда они были уже на 1км. от стен, слева выстрелили красный сигнал.
-Значит слева титаны,-подумал Эрен.
Но тут он встретил оберантов.... Эрен спрыгнул с лошади зацепился приводом за плечо титана и выпустил немного газа. Вот он уже около шеи как подбегает другой оберант зватает Эрена и впечатывает в землю с высоты 5-ти метров. Микаса замечает это и тут же убивает обоих титанов и бросается к брату.
-Чёрт, Эрен пожалуйста не умирай!-уже плакала девушка.
-Миксса, иди сражайся я доставлю его в повозку с медиками!-подходит Жан.
-Хорошо только пожалуйста Жан аккуратнее с ним.-согласилась Микаса.
Тем временем.
Леви скачет на коне как видит такую картину:
Оберант держит Ханджи и со всей силы бросает в дерево......
Капрал испугался за друга. Он тут убивает титана и подлетает на УПМ к Ханджи. То сто он видит его испугало: Ханджи лежит вся в крови со сломаными конечностями и еле дышит....
Райвель не растерялся он тут же взял её на руки и повёз к медикам в повозку. Как он её туда ложится тут же возвращается в бой и с яроятью кромсает титанов.
Вечером отряд нашёл место для привала и отдыхает.
Следующий день.
Экспедиция возвращается обратно с одним успехом-они поймали одного титана.
-Где я?-хрипло спрашивает Егер.
-Ты в лазарете.-сказала ему Ханджи.
-Ханджи ты что здесь делаешь;-спросил парень.
-Как видишь лежу!-беззаботно (впрочем как и всегда) отвечает ему маньячка по титанам.
-Я серьёзно.-нахмурился Йегер
-Ой ну не обижайся! Меня аберант в дерево швырнул и у меня вывихнута левая нога, вывих обоих
плеч и сотрясение мозга, но слабенькое так что что через неделю буду как огурчик!А у тебя что?
-А ну крч я прошёл на аберанта, но взялся откуда то второй такой же и кинул меня в землю, но я пока что не знаю что со мной.-ответила надежда человечества на выживание.
И тут заходит молоденькая врачиха.
-О, мистер Йегер вы уже проснулись!-сказала тётенька.
-Да, я хотел бы узнать что со мной.-спросил Эрен.
-У вас вывихнуто запястье сдвинут один спинной диск и множество ссадин.
-Чёрт!-выругался парень.
-Но я могу его вправить!-сообщила девушка.-Но это будет больно!-предупредила врачиха.
-Валяйте.
Девушка подошла недо-титану, перевернула его на спину начала давить на одно место и Эрен зашипел.
-Значит здесь...-прошептала врач.
После Эрен почувствовал резкую боль в спине и что-бы не закричать закусил подушку.
-Ну всё, а теперь отдыхай.-сказала врач и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов
Roman pour AdolescentsТут написано про любовь, жестокость, романтику, схватки с титанами и хороший сюжет в необычном мире Атаки титанов.