4 глава

68 6 0
                                    

Началась зима.
Капрал Леви проснулся, умылся, оделся и спустился вниз как слышит:
-С днём рождения, Капрал!-кричал весь спецотряд входящему Риваю.
-Не стоило, я не праздную его ваще.-сказал Леви.
-Ну же Леви ты не пожалеешь, я уже всем отгулы дала что-бы тебя поздравить!-упросила его Ханджи.
-Ну хорошо.
Ривай прошёл к столу где было наготовлено много вкусной еды. Эрен подошёл к капралу и одел на него калпак.
-Во так то лучше!-довольно сказал Йегер.
Все сели за стол и начали дарить Леви подарки. Жан не заморачивался и подарил деньги. Саша Браус подарила начальнику часы, Микаса пену для бритья и станок, Эрен подарил ему абонимент на месяц в пивбар, Учёная подарила ему привод последней сборки, что очень понравилось капралу и т. д. Праздник начался все начали кушать пить и веселится.
-За самого лучшего капрала!-сказал тост Конни и все чокнулись, а потом выпили пива (пацаны) и вина (девушки).
Следующее утро.
-Блин как башка болит-пожаловался Эрен.
-Нехер было больше всех пить!-сказала Микаса.
-Всем здарова.-сказал входящий капрал Ривай собственной персоной.
-О притопало 160 см. оказывается и веселья и хорошей музыки знаток.!-крикнула Ханджи.
-Блять Ханджи ты чё дура чё так горлонить то?!-начал ругаться Конни.
-Ой, извини!
-Проехали.
Весь день разветотряд просидел на кухне кушая и болтая.

Сорян за маленькую главу я исправлюсь.

Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя