8 глава

8.4K 355 20
                                    

[PovTom]

Я должен поговорить с Оливией. Но я не хочу рассказывать ей кто я, кто её лучший друг, и почему у нас сложились такие «дружелюбные» отношения.

Оливия разбудила во мне какие-то странные чувства. Никогда раньше не испытывал такого. Нет, это не жажда, это что-то другое. У меня даже сердце начинает биться. Или это просто мои фантазии? И я просто научился контролировать сердцебиение? Но в любом случае эта девушка привлекала меня. Как? Каким образом?

В голове сотня вопросов. И ни одного ответа. Я сидел на уроке и думал об Оливии, о том, как сложится наш разговор. Что я спрошу, что она ответит!? Но мои мысли прервал её запах. Она приближается, ещё совсем чуть-чуть и она будет здесь. Прямо здесь, в кабинете. Я даже не слушал учителя. Хью, всё ещё злился на учителя истории, за то, что он выгнал его с урока. По его лицу было видно, что он зол, и, если учитель русского поступит так же, то он явно не выдержит, и перевернёт весь класс с ног на голову. Это легко понять, и к тому же я слышу его мысли. Я снова погрузился в мысли.

О, Оливия уже здесь.

[PovOlivia]

Я зашла в кабинет. Сзади стоял Кевин. Посмотрев в кабинет, я увидела Тома.. и Брендона.. Мда.. Этот урок будет очень милым.

Наша учительница русского Элизабетт. Она всего лишь на четыре года старше нас, и поэтому просит называть её по имени и на «ты». Да и нам так проще.

- Привет, Оливия. Ты немного опоздала. Ну, ничего, проходи в класс, – с улыбкой на лице сказала Элизабетт. – О, Кевин, ты тоже здесь!? Я тебя не заметила. Проходи.

- Здра.. привет, Элизабетт. – Я постоянно забываю, что её можно назытевать на «ты».

- Оливия, думаю, ты будешь не против сесть с Томом, - скорее, как утверждение, сказала Элизабетт и подмигнула мне. – Кевин, сядешь с Милой.

- Хорошо, - радостно сказал Кевин, и, толкнув меня в плечо, пошёл на своё место.

- Но.. Я могу сесть с кем-нибудь.. другим.. – промямлила я.

- Но Лиа, других мест нет.. – Элизабетт заметно загрустила.

- Ладно.. я сяду с этим.. – я кинула взгляд на не замечающего меня Тома.

- Ну, вот и хорошо! – Улыбнулась Эли.

Я нехотя побрела к парте, на которой сидел Том и что-то писал. Эли, как обычно, рассказывала нам какие-то истории.

Я слушала её в пол уха. И старалась подсмотреть, что там пишет Том.

Прошло пол урока. «Как ему ещё не надоело писать?!» Как только я об этом подумала, Том протянул мне тот самый листок, на котором писал. Взяв её, я начала читать:

« Привет. Ещё раз. Хотел тебе кое-что рассказать. Но думаю, тебе это не понравится. Поэтому, пожалуй, не буду ничего говорить. В общем, ты мне нравишься (зачёркнуто) симпатична. – О, Боже, я ему нравлюсь… - Я думаю, мне придётся покинуть этот город. Прости, но я должен был тебе сказать. Поговори с Кевином. Возможно, он решится тебе сказать. Я же не хочу впутывать тебя в это. Завтра же я покину этот город, и ты больше никогда меня не увидишь.. Том.»

Он что издевается?? Если это шутка, то мне совсем не смешно. Я вспомнила про записку с его телефоном и адресом, где мы должны были встретиться. Я полезла в сумку, и начала искать тот листок. И, вскоре, нашла. Сжала её в кулак и поднесла к лицу. Слёзы полились из глаз. Зачем он так поступает?! На мгновение я даже забыла, что я в классе. Я просто сидела и плакала. Успокоившись, я посмотрела в сторону Тома. Он смотрел на стол. В его глазах было отчаяние и.. страх. Я думала, он не способен на такие эмоции.

- Элизабетт, - я подняла руку, чтобы Эли обратила на меня внимание.

- Да, Оливия.

- Я могу выйти? – Всхлипывая, сказала я.

- Всё в порядке? – Эли посмотрела на меня с опаской.

- Да, - мой голос прозвучал неуверенно.

- Ну, хорошо. Выйди. Только возьми кого-нибудь с собой. – Её голос дрожал. Она не на шутку перепугалась за меня. – Том. Проводи Оливию.

- Я обойдусь без него. – Громко сказала я, и, взяв сумку, выбежала из кабинета. Слёзы лились рекой.

За что он так со мной?!

Глоток крови (Sip of blood) |РЕДАКТИРУЕТСЯ|Место, где живут истории. Откройте их для себя