[Pov Olivia]
- Собирайся.
- Что? Уже? Но меня, же ещё не выписали!
- У тебя ничего не сломано, можем ехать.
- Но.. а…
- Оливия, никто не должен догадаться, кто ты. Пожалуйста, собирайся!
- По дороге расскажешь.
- Да.
- Это не вопрос. И кстати, мне нечего собирать. У меня нет вещей. Только эти шорты и майка, которые мне дала девушка из соседней палаты.
- Тогда вообще класс. Пошли.
- Мне нужно попрощаться с ней.
- Нет времени. Увидитесь ещё, но позже. Обещаю. Пошли.
Том был встревожен. Не знаю почему. Вчера всё было в порядке, а сегодня он пришёл и даже привет не сказал. Это странно.
Мы вышли из больницы и сели в машину. Не плохая такая машинка… На какие деньги он её купил?! Я села рядом с ним на переднее сиденье. Он тронулся. Смотрев в окно, я восхищалась этими местами, но вскоре уснула.
- Оливия, хей детка, просыпайся… - шептал Том не на ухо, так нежно, что я и забыла, где нахожусь. А находились мы в аэропорте, уже сидели в зале ожидания. Как я тут оказалась? Неужели Том смог перетащить меня сюда, даже не разбудив?! Он, похоже, силач. – Нам пора на самолёт, - так же нежно говорил Том.
- Кудаа мы еедем? – Сладко зевая, протянула я.
- На острова.
- Какие острова?
- Нормандские, - ухмыляясь, сказал Том.
- Мм, заманчиво.. Ты украл меня…
- ...и не только тебя.. – перебил Том.
- Ну, всё. С меня хватит. Объясняй всё. Кем я там стала, мм? Аа, вампиром, кажется! Рассказывай! – Сжав кулаки, сказала я, чуть ли не срываясь на крик.
- Не здесь.
- Здесь, Томас!
- Это будет сложнее, чем я думал… - Томас посмотрел на табло с информацией о полётах. – Нам пора.
- Ладно. Не расскажешь, обижусь. – Надула я губки.
- Ты, как ребёнок, Оливия! – Том захохотал.
- Я знааю.
- Ну, всё, всё, пошли. – Мы прошли регистрацию… Без паспортов… Каак?!.. Плевать. Мы сели на места, я, как истинный ребёнок, села около окна. И уставилась в окно. Я чувствую какую-то слабость, поэтому вскоре я уснула.
Разбудил меня уже знакомый, и даже любимый, голос.
- Оливия, снова ты уснула! Даже не полюбовалась видом из окна!- Плевать на вид, я хочу спать!
- Хватит уже, мы приехали! – Вот ворчун!- Ладно, ладно.
Нас практически выгнали из самолёта. Мы оказались в огромном помещении, с множеством людей, которые толпились у дверей, толкались, и даже ругались друг на друга. Приятный голос молодой девушки, раздавшийся на весь аэропорт, заставил людей немного стихнуть.
«Доброе утро! Вас приветствует аэропорт Джерси! Надеемся, Вам понравится на Нормандских островах, и вы приедете к нам снова!»
Как мило. Мы на Нормандских островах, я думала Том пошутил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глоток крови (Sip of blood) |РЕДАКТИРУЕТСЯ|
VampireГлоток крови - это история о молодом парне и его жертве, которая стала чем-то иным, нежели просто добычей.