Pov Игорь
Не думал,что мы ещё встретимся.Я шёл по коридору в своих мыслях и никого не замечал по сторонам.
-С тобой все хорошо?,-вдруг поинтересовалась какой-то голос.Я поднял глаза с пола и увидел перед собой девушку,ростом где-то 165,у неё были зеленые глаза,а вьющиеся коричневые волосы были убраны в хвост.
-Ч..Что?,-переспросил я.
-Ты-новенький,верно?,-она подбодряюще улыбнулась мне.
-Да,я ищу библиотеку,-вспомнил я об учебниках.
-Ох,это совершенно в другой стороне,-пролепетала она и потащила меня в другой конец школы.
-Ну вот мы и пришли,пойдём,-она потянула меня внутрь,-Какие учебники тебе нужны?
-11 класс.
-О,а буква?,-она заинтересовано смотрела на меня и улыбалась.
-Э,экономический,-немного помешкав, произнёс я.
-Так мы в одном классе,-весело сказала она и подпрыгнула,хлопая в ладоши,-Пойдём-пойдём,первый урок у нас-биология,-она поморщила нос,-его ведёт завуч,уф,-фыркнула девушка,-она ужасна и придирается ко мне по пустякам,-продолжила она свой рассказ,попутно складываясь мне на руки нужные для обучения учебники.
-А..Как тебя зовут?,-спросил я,и девушка уставилась на меня,хлопая глазами.
-Черт,я что забыла представиться?!,-прошептала она и постукала себя кулачком по голове,-Ащ,дура.Я-Катя,а ты?
-Игорь,приятно познакомиться,-улыбнулся я.
-Взаимно,-ответила она,и на ее лицо вернулась улыбка.
-Скоро звонок,пойдём в класс,-проговорила она после оформления моего формуляра.
-Идём,-весело сказал я,но на самом деле в моем животе начал скручиваться узел паники.
Мы вошли в кабинет,в котором уже было много народу.Некоторые не обратили на нас внимания,а некоторые стали сканировать меня взглядом.
-Если хочешь,можешь сесть со мной,-сказала она,указывая на свободное место рядом с собой за предпоследней партой у окна.
-Спасибо,-я улыбнулся и сел рядом.Все оставшееся время она рассказывала мне про учителей.
Прозвенел звонок и в класс зашла маленькая женщина,лет 45.Она сутулилась,а ее короткие волосы в беспорядке покоились на голове.
-Дети,-завопила она,а я нервно сглотнул,-Урок начался,по местам.Сегодня у нас новенький.Игорь,встань,-я встал,и все взгляды устремились на меня,-Теперь это ваш новый ученик,прошу любить и жаловать.Садись.
Как только я сел,услышал голос Кати.
-Не обращай на неё внимание,скоро привыкнешь к ее постоянному крику,она ещё та неврастеничка,-сказала девушка,а я хихикнул.Катя спокойно достала телефон и стала сидеть в нем,так как урок был действительно очень скучным.
-Воронова,-вдруг взвыла завуч,-в телефоне лазаешь?!
-Эм,да,-ответила Катя,даже не оторвавшись от экрана,-Извините,но ваш урок ужасно скучный,а я,как вы,конечно,знаете,его не сдаю,поэтому могу позволить себе отдохнуть эти 45 минут,-она спокойно взглянула на учительницу,а мне показалось,что из ее ушей вот-вот пойдёт пар.
-Если сейчас же не уберёшь телефон,то я его конфискую,-пискнула она.
-Вы не имеете права,-усмехнулась моя соседка и продолжила,-Не забывайте,я сдаю обществознание,-она улыбнулась и отвела взгляд от учительницы,которая гневно вздохнула,но продолжила урок.
-Ты..Ты просто монстр.Уложила ее в этой перепалке на раз два,-восхищенно произнёс я.
-Хах,спасибо,-смущенно улыбнулась она мне,-Просто она меня бесит,-пожала плечами брюнетка и снова уставилась в телефон.
Неожиданно дверь распахнулась грохотом,от чего моя соседка пискнула.
-Черт бы побрал этого дегенерата,-закатила глаза она,переведя взгляд от двери обратно на телефон.
На пороге стоял тот парень,в которого я врезался.Я не помню его имени,но я уверен мы с ним были знакомы в детстве.
-Кто это?,-шепнул я Кате.
-Ох,это,-помедлила она,-Это самый большой полудурок в этой школе,-недовольно фыркнула она,-Его зовут Артём Кузнецов.Учится с нами в классе,как ты заметил,постоянно груб и резок.Учителя ничего не могут с ним сделать,ведь его мать-директор.О да,и,конечно,он самодоволен на столько,будто он Гарри Стайлс,-снова фыркнула девушка.
-Хах,да,он явно не Гарри,-улыбнулся я.
-Ты знаешь Стайлса?,-радостно взвизгнула она на весь класс,чем привлекла внимание учеников.
-Да,но говори потише,-шикнул я на неё.Я обернулся и поймал на себе взгляд Артема. Он отвёл свой взгляд от меня на доску.
-Игорь,Игооооорь,-звала меня брюнетка,-Я рада,что наконец-то в этом классе будет хоть кто-то,кто знает на сколько шикарен Стайлс,-она улыбнулась,а я ей в ответ.Катя снова уткнулась в телефон,а я продолжил слушать учителя,но из моих мыслей не выходил Артём.