Третья глава

15 0 0
                                    

Pov Игорь
Оставшаяся часть дня прошла спокойно и я отправился домой.Я подошёл к своему дому и заметил,как с нашей парковки идёт знакомый силуэт.Прищурившись,я понял,что это Тема.Я открыл входную дверь и решил подождать,пока он тоже зайдёт.Парень даже не поднял свой взгляд на меня,а тем более не поблагодарил.Я сразу вспомнил,что говорила моя новая подруга о нем.Ну да,такого его поведения следовало ожидать.Я спокойно поднялся на свой этаж и понял,что он живет в квартире напротив.Хах,похоже будет весело.Я улыбнулся и зашёл к себе.Отец ещё был на работе,а мать умерла 3 года назад.Кинув рюкзак под стол,я сел играть в компьютер.Катя добавила меня в друзья в вк,и я ответил ей на заявку взаимностью. Где-то в полночь я решил,что надо лечь спать,ведь уже поздно.
*На следующее утро*
Я проспал,черт.Я истерично бегал по комнате и пытался,как можно быстрее со рваться в школу.Не позавтракав,я выбежал из квартиры,но врезался в кого-то.
-Ты,-зло взвыл голос снизу,-Прекрати на меня налетать,идиот!
-Я..Извините,я не хотел,-пробубнил я,встретившись взглядом с серыми глазами.
Он толкнул меня и начал идти.
-Пони,-окликнул я его детской кличкой. Парень остановился как вкопанный и медленно развернулся ко мне лицом.
-Что ты сказал?,-на его лице можно было прочесть шок от происходящего.
-Пони,ты помнишь меня?,-с надеждой спросил я.
-Игорь?,-его глаза широко раскрылись,а я с улыбкой начал кивать головой в знак согласия.
-Ты как тут очутился?,-он все ещё был в шоке.
-Мой отец получил тут работу.Боже,я так скучал,-улыбка не сходила с моего лица.
-Я тоже,-наконец сероглазый улыбнулся мне,-Прости,что бросил тебя в детстве.
-Прекрати,я был маленьким и не понимал,что ты в этом не виноват,-я похлопал его по плечу,а в моих глазах начали скапливаться слезы.
-Не реви,-он обнял меня,а я уткнулся ему в плечо,-Идём,мы итак опаздываем в школу.
Мы сели и доехали до здания на его машине.Мы вместе зашли в школу,а потом и в кабинет.Я заметил взгляд недоумения у Кати,но ностальгия захлестнулась меня. Улыбнувшись ей,я уже хотел пойти и сесть рядом с ней,но Кузнецов потащил меня к своей парте.Она пару раз моргнула и достала телефон,через несколько секунд у меня завибрировал телефон и я разблокировал его.
Сообщение от Кати:
"Объяснишь?"
Игорь:"Он мой друг детства,как выяснилось)"
Катя:"Оу,понятно."
Она убрала телефон и продолжила внимательно смотреть на лоску,вникая в материал,который объяснял учитель.
Я последовал ее примеру и перевёл глаза на учителя.
Прозвенел звонок и началась перемена.
-Идёшь в столовую?,-дружелюбно улыбнувшись спросил Тема.
-Да,я как раз не успел позавтракать сегодня,-я улыбнулся ему в ответ и мы пошли в столовую.
Когда мы зашли,Катя сидела одна за столом,она даже не подняла свой взгляд на нас.Хм,у неё что нет друзей?Я предложил Теме сесть с ней,и он согласился.Взяв еду,мы приземлились на места рядом с брюнеткой.
-Привет,-поздоровался я с ней.
-Привет,-она слабо улыбнулась мне,а потом перевела взгляд на Артема,-Ч..Что ты тут делаешь?,-с удивлением заморгала глазами девушка.
-Теперь мы будем общаться чаще,чем раньше.Я-Артём,приятно познакомиться,-старался быть милым Тема.
-Катя,-сухо ответила зеленоглазая и принялась опустошать свою еду.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкая парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя