Pov Игорь
Меня зовут Игорь,я всего лишь обычный парень из старшей школы,вырос в Нижнем Новгороде.Учусь в 11 классе,но из-за работы отца,пришлось переехать в Питер и пойти в новую школу.Ростом 183,брюнет,карие глаза.У меня крепкое и атлетическое телосложение,так как я посещаю фитнес.Я люблю петь и очень творческий,даже сочиняю песни.
Уф,первый день в школе очень волнительный,так как это повлияет на мое будущее место в социальной лестнице школы.
Отец разбудил меня в школу рано утром за час до выхода,чтобы я успел собраться,и ушел на работу.Я надел серые брюки с низкой талией и чёрную свободную футболку с V-образным вырезом и сверху чёрный замшевый бомбер.На ноги кстати пришлись мои чёрные низкие конверсы. Взяв со стула свой серый рюкзак,я вышел из дома и пошёл по направлению к школе.
Подойдя к красно-коричневому зданию,я почувствовал узел в животе.На меня нахлынуло чувство волнения,а паника вскружила голову,из-за чего мое дыхание перехватило и сердце начало учащенно биться.
Собрав волю в кулак,я шагнул за ворота и пошёл ко входу.Все школьники стояли и смотрели на меня в упор,ну да,конечно, новенький в середине года,естественно они будут смотреть на меня с недоумением.
Я вошёл в здание и направился в кабинет директора за нужными учебниками и своим расписанием.Осторожно постучавшись и услышав в ответ:"Входите",я открыл дверь и вошёл в просторное светлое помещение.За столом сидела женщина,лет 40.
-Здравствуйте,Елена Аркадьевна,-вежливо поздоровался я.
-А,новый ученик?Игорь,верно?,-спросила она,поднимая глаза в верх с листков на столе.
-Да,не могли бы вы выдать мне учебники и расписание?
-Да,конечно,-она порылась в стопках бумаг в ящике и вытащила от туда мое расписание,-За учебниками зайди в библиотеку.
-Спасибо,-я вышел из кабинета.
Фух,это было трудно,мое смущение говорит само за себя.Я выдохнул и только сейчас понял,что понятия не имею,где находится библиотека.Так,надо спросить у кого-нибудь.Но как только я оттолкнулся от стены,чтобы продолжить ходьбу,то врезался в какого-то парня чуть ниже меня ростом,серые глаза злобно сверкнули в мою сторону.Он был одет в серые спортивки Nike,чёрные кроссовки DC и чёрную футболку.
-Ты что ослеп,идиот?!,-гневно выругался он,отталкивая меня от себя.
Я снова взглянул на него и,мне показалось,что я его уже где-то видел.
-И..Извините,я не хотел.Простите,а мы с вами не знакомы?,-спросил я,глядя на него.
-Ты,ц..Уйди с проходу,букашка,-он ещё раз злобно взглянул на меня и,грубо толкнув в сторону,продолжил свой путь.
Где же я мог его видеть,я задумался и у меня в голове вспыхнуло воспоминание.
*Flashback*
Маленький мальчик 4 лет бегал по двору детского сада.Вдруг он споткнулся и упал,разбив об асфальт свои колени и ладошки.Он заплакал от боли и сел,потирая кулачками свои заплаканные глаза.
-Что ты ревешь?,-вдруг раздался голос рядом.
Малыш поднял глазки на задавшего вопрос.
-Что ты ревешь?,-повторил голос уже более раздраженно.
Малыш видел перед собой такого же маленького мальчика 5-ти лет,с серыми глазками.
-Я упал и поранился,-всхлипывая,произнес мальчик.
-Не надо плакать из-за такого пустяка,-вытерев рукавами последние соленые капельки с щёк кареглазого,сказал мальчик постарше,-Физическая боль быстро пройдёт и ты даже не вспомнишь о ней,так что не реви.
Эти мальчики подружились и вот ещё один случай,возникший в голове Игоря.
Мальчики постоянно держались за руки, они были вместе 24 на 7,никогда не расставались.
Младшему было 6,а сероглазому 7.
-У..Уезжаешь?Куда?Надолго?Почему?,-задавал кучу вопросов кареглазый младшеклассник.
-Моя мать получила работу в Питере,и теперь мы переезжаем туда.
-Но,почему ты не можешь остаться?Я не хочу с тобой расставаться!Не хочу,не хочу,-ревел малыш и стукал кулачками о грудь сероглазого.
-Не реви,я тебе уже говорил не реветь по пустякам,-схватил его руки старший и кинул их в стороны.Игорю было так больно, он не хотел расставаться с другом ни на минуту,а тут переезд.
-Это не пустяки!,-раздраженно фыркнул брюнет,-Ты уезжаешь,ты оставляешь меня тут одного!Как ты так можешь,Пони!
Он убежал от друга и долго плакал в углу своей комнаты,а когда вышел из неё,дабы проститься с сероглазым,того уже не было в городе.
*Настоящее время*
Это..это что он?Он так изменился..