Сколько не старался сон не шёл.Закрывая глаза вспоминаю тот момент.Во мне бурлить смешанные чувства.Как злость, возмущения и тд.Да как он мог воще.Что б срал до конца своих дней.Ублюдок.
Весь пыхня вставав с кровати иду на кухню достовая бутылку холодной воды и пью с горла.-Нет это так продолжается не может.Он у меня поплатится за все те дни что достовал меня.Ты заплатишь сполна Мин Юнги.Моя мстя будет сладкой и развратной.А теперь нужно пойти спать.
* * * *
Утро встретил с готовностью мстить.Доев своей завтрах помыл посуду и пошёл чистить зубы.Взяв тюбик и щётку посмотрел на своё отрожения в зерколе.-Ну держись Мин долбаный Юнги, ухмыльнувшись сам себе начал чистить зубы. Открыв дверь шкафа думаю что бы мне одеть.После долгих раздумий нацепил обтягивающие чёрные кожаные брюки и чёрный кет.Из верхней белеую футболку с надписью SEXY. Рыжие волосы которые вчера покрасил слегка взлохмочены,глаза подведены стрелкой,ну и бесцветная помада с привкусом апельсина.
-Ну все Пак Чимин ты к бою готов.А ты Мин Юнги держись, смотря на своей отражения в зерколе,- Да блин я же опаздываю, схватив рюкзак,кличии тел вышел из дома громко хлопнув дверью.Да универа добралася за какие-то двадцать минут и взапасе у меня есть ещё десять минут.Хмм.Захожу во двори вижу Тэ с его парнем ЧонГуком которые сосутся на глазах у всех.Постыдились бы.А вот и моя жертва который виляя не существующим задом идёт к дверям универа слушай музыку. Проходя мимо друзей иду к нему что бы успесть прижать его к двери.Как только он открывает дверь моя рука автоматически закрывает её.Тот поворачивается ко мне с удивленным лицом.
-Ну привет сладкий,толкнув его к стене раставил руки над головой Юнги. Тот изогнув одну бровь уставился на меня.
-Соскучелся?моя рука тянется к его члену и сжимает её, тот весь напрягся, - Скажи сладкий что тебе это нравится да?снова сжимаю его член,а сам прижимаюсь к его телу кусая за мочку ухо.
-Нравится же? шепчу ему в ухо лизнув ушное раковино,он дышал порывисто,тело напрягся от мойх прикосновения он возбуждён.
-Что ж мне пора сладкий, отходя от него развернул его лицом к стене и шлепнули его по заду так что он воскликнул.Довольный весь собой вошёл внутрь.
-Это что сейчас было? подбегает Тэхен хватая меня за плечи.
-Это Тэхен месть.Как тебе моё маленькое представление?
-Круто, ты бы видел его лицо когда ты ушёл, он начал изображать его лицо от чего мы оба смеясь прошли в кобинет.Сев на место достал тетрадь и ручку.Тут заходит хмурый Юнги и взглядом встречается со мной.Специально облизываю губы прикусывая нижнию и языком косаюсь левой щеки и подмигиваю.Тот сглатывает переводя взгляд и садится на место.Слышу чьё то хихикание и конечно это Ким Тэхен который смог удосужилсч увидеть этот момент.К этому времени зашёл препод и началась лекция.Уже на половине мне наскучило слушать препода и тайком взглянул на задумчегого Юнги.Толкнув Тэхена в бок шепнул ему на ухо что-то и мы начали ржать на всю аудиторию.
-Пак Чимин пересядьте на другое место,кричит препод.Это мне то и нужно.Спосибо учитель Ли.Собрав вещи сел рядом с Юнги который даже не заметил меня.Препод начал свою речь, а я как всегда тянул руки к члену моего соседа.Как только я коснулся его,он вздрогнул и посмотоел намня,а я что ?Подмигнул ему.
-Наслаждайся моментом сладкий, шепчу ему и проявляя языком по скулам.Тем временем моя рука забралась под ткани боксёров Юнги и начал игратся с его яйцами.Тот весь напрягся,руки находящие на парте сжаты,а сам Юнги сидел дыша через раз.Растегнув шрику достал его член и начал вводит верх в низ. Он сдерживал себя что бы не стонать.Ну уж нет Юнги я выбью из тебя стон.Надрачивая ему дедал вид что слушаю одновременно косясь на моего ерзающего соседа.То что нужно.Хмыкнув в быстрем темпе начал дрочить,тем временем как Юнги сжимал края парты из-за всех сил сдерживая стон.И это меня бесит.Быстрый тем сократился на медленный ну очень медленный.Он перевёл на меня недовольный взгляд я лишь пожал плечами и от вернулся. Его рука тянется к его малышу и тут меня осеняет и быстро вожжу верх и с его губ слетает ох как сладкий стон.
-Извените можно мне выйти.Мне не хорошо, вскакивая я.Препод посмотрел на меня пару минут и кивнул головой. Я вышел оставив Юнги справится со своим стояком.Так тебе и надо лапух. Закрыв дверцу туалета посмотрел вниз.
-И что прикажите делать?смотря на стояк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жопастик [ЮнМины]
ФанфикЮнги школьный хулиган который любит облапать зад одногрупника Чимина.Самому же парнью это надоедает и он сам же решаеть издеватся над Юнги тем же способом что о он.