Сегодня тот день когда наконец я свалю с этой больницы.Сегодня второй день, а я уже как заебался в этом здании.Во-первых жратва здесь хреновая. Во-вторых пичкают лекарствами.В-третьих не разрешают выходить или пожрать то что я хочу.В-четвёртых здохну от скуки.Не смотря что Тэхен со своим Гуки приходили и веселили меня и то не надолго.Ещё бесило то что это говнюк Мин Юнги не приходил. Как говорится " Помотросил и бросил " нет не так " Изно-трахнул и свалил"
И воще как он мог он даже не придти? Меня прёт от злости.Пак Чимин какой же ты дебил если все ещё ждёшь его.Зачем?
-ЧИМИИИИИИИН.
-Ух ты ж госп....Айщ напугал блин, хватаюсь за сердце увидев рожу ТэТэ.
-Я тебя уже как пять минут зову, обижана надув губы.
-Ой да ладно.Возьми вещи, я больше не могу здесь находиться, всучив ему портфель выпорхал как птичка из гнезда из полаты.
- УРА СВОБОДА, кричу распровляя руки и иду к медсестре заключить её в свои объятия.
-Псих,косо косясь девушка пошла дальше.
-Тэхэн ~а я хочу жрааать.Знаешь как я соскучелся по курочке, пицце и сожду.
-Тебе нельзя.
Он что сказал?Он отказал мне.
-Повтори это мне смотря в глаза.
-Говорю пошли.
*Юнги*
Меня это Тэхен прям бесит.Уебок.Да кто он такой что не выпускать меня к Чимину? Так и руки чешутся заехать по его инопланетной роже.Бесит.... Второй...ебаный второй день караулю его.Так хочется увидеть его.Прикоснутся к нему.Смотреть в его глаза, почувствовать запах. Сегодня я обязательно по говорю с ним. Бросив окурок в урну натягиваю капюшон иду за Чимином и Тэхеном.К счастью они меня не замечают.После двадцати минут ходьбы они зашли в кофе. Они сели за стол.Этот Тэхен ушёл куда-то, воспользовавшись этим быстро схватил за руку Чимина и вывел из кофе.
-Нам нужно поговорить, заведя его в переулок.
-Зачем? безэмоцианольно спрашивает Чимин.
-Прости меня.Я правда не хотел этого? Я не знаю что со мной случилось? Чимин дай мне шанс все исправить, делаю шаг к нему ,а он назад.
-Нет. Не подходи. Я не могу простить то что ты сделал со мной. А я ведь тебя просил.Просил остановится,но тебя это не волновало.
-Чим пр...
-Хватит, больше не произности моё имя.Да и тебя я ни хочу видеть.Ни когда.Изчезни из моей жизни и не появлялся, от его слов я разозлился и вжал его в стену.
-Хочешь что бы я изчез? Сжимая руки до боли.
-Да, ответил он как-то не уверенно что ли.
-Ты действительно этого хочешь? прошептал ему на ухо.
-Не представляешь как, выдохнул он.
-Хорошо, я изчезну раз и навсегда, отойдя от него накрыл его губы моими. Целуя нежно, сладко.Что бы помнил этот день.День моего ухода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жопастик [ЮнМины]
FanficЮнги школьный хулиган который любит облапать зад одногрупника Чимина.Самому же парнью это надоедает и он сам же решаеть издеватся над Юнги тем же способом что о он.