Будильник.Самый хуевый вещь всего человечества и мой злейший первый враг,а нет с первым перегнул.На первом месте у меня Юнги.Чертовый Мин Юнги чтоб видел в снах одни трусики с членом. Кретин.Спросите почему?Да потому что этот кретин все время лапоет мой зад.Когда угодно и где угодно.Даже в людных местах. Сволочь белокожый.Началась это тогда...даже непомню хуй его знает.Так вот.Не знаю зачем он это делает,но стоет мне показаться на горизонте как на его смазливой рожите в которую хочется так хорошенько закатать в асфальт и плюнуть короч это все потом, учёбу ни кто не отменял.
Знакомтесь Пак Чимин.Я не буду описывать себя. Коротко накаченое тельце при котором студетки лежать у мойх ног и пару педиков.Чёрный волосы,глаза охуительные,губы соблащнительные.Зад ещё раз охуеный.Ну не парень,а ходящий секс.Ещё раз повтору Ходячий секс Пак Чимин.Хмм,а звучит так не плохо.
Быстро приняв душ и кое как сворганев завтрак вышел из дома натягивая рюкзак.К счастью универ находиться близко и поэтому можно немножко расслабиться.
-Хай жопастик,слышу знакомый голос этого критина который уже облапол мой зад.
-Иди в задницу,коротко ответил я.
-Только если в твою,прозвучала у моего ухо.Быстро раз вернувшись заехал ему по белоснежной рожице и довольно собой зашёл в универ.Посмотрев на расписание помчался на первую пару.Привычный кобинет теже люди.Замечаю знакомую макушку которая яростно махает мне.С улыбкой поднимаюсь на верхнюю и сажусь рядом с ним.
-Привет Чим Чим, как всегда его квадратная улыбка заставляет улыбаться шире.
-Привет Тэ.
-Сходим куда нибудь сегодня? спросил он чуть наклонившись ко мне.
-Ну сегодня я планировал навестить предков.Давай в другой раз.
-Хорошо....Чим а кто этот парень?Я его здесь раньше не видел?сощюрив свой глазки.
-Аа, это ЧонГук.Не видел потому что не хотел видеть. А что приглянулся?хищно улыбнулся я смотря как его щёки краснеют.
-Отстань, буркнул он и от вернулся. Тут на стол падает записка и даже догадываюсь от кого.Вздохнув схватил бумагу и выбрасил его и сделал вид что слушаю препода.
Да что он прицепился ко мне? Боже где я так согрешил что ты так мучаешь меня.Чёртов Мин Юнги.Думая о своём урок закончился. Бросая пренодлежности не заметил как ко мне подошли и сжали мою попку.
-Надо было про честь, сильнее сжав мой зад.
-Зачем ты пристал ко мне а?пытаясь отодвинутся от него.
-Ни к тебе, а к твоей заднице,вырисоувывая какие-то узоры на моей бедной попке.Толкаю его и сжав кулак бью по животу затем в лицо.
-Достал уже.Сколько раз говорил чтоб не подходил ко мне?
-Закрой свой ебальник жопастик,толкнул он меня так что разволился на стул а сверху он.Блииин.Хорошо что ни кто не видит это,а то позор мне.
-Слезь с меня,процеживаю сквозь зубы что не замечаю его лицо которое находиться всего в пару сантиметров от меня.
-Ты пахнешь цытрусами жапастик,лезул он мою шею от чего мелкая дрожь пришлась по телу.
-Фу мерзость. Больше не делай так,толкаю его и схватив рюкзак выбегают из кобинета и бегу на крышу.Как же заебался я с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жопастик [ЮнМины]
FanficЮнги школьный хулиган который любит облапать зад одногрупника Чимина.Самому же парнью это надоедает и он сам же решаеть издеватся над Юнги тем же способом что о он.