2 глава

15 1 0
                                    

Утром Аня проснулась как всегда, и пошла гулять с собакой. Потом она вернулась домой и решила придумать собачке имя. После долгих размышлений она решила назвать собачку именем Салли. К тому времени пришла мама с тревожным лицом и сказала что их дом будут сносить и им нужно переезжать. Потом вернулся папа. Узнав об этой вести он помрачнел. И они стали думать куда переехать. Потом они решили снять дом в Санкт-Петербурге так как в других районах Москвы все маленькие дома стали сносить, а родители не хотели жить в квартире. Поедут они в Санкт-Петербург на поезде уже завтра. Они долго собирали вещи, но всетаки потом чемоданы были собраны. Вот наступил день отъезда. Семья уезжала поздно вечером так что можно было наслаждаться старым домом еще день. Вдруг Аня вспомнила о Салли и поняла что у нее нет переноски, она быстро взяла собаку и побежала с ней в зоомагазин. Там она стала выбирать переноску. Наконец Аня выбрала переноску, и попробовала засунуть туда Салли. Переноска для Салли оказала большой, но Аня всеравно взяла ее, так как она подумала что в маленькой переноске Салли будет тесно. Аня подошла к кассе и оплатила покупку. Потом она с Салли побежала домой. Вечером Аня погуляла с собакой. Затем Аня спросила у мамы можно ли пойть попращаться с Женей мама разрешила и Аня ушла. Домой она пришла через пол часа и сразу пошла к Салли. Собачка спокойно лежала на диване как будто не понимая что ее ждет. Но вот они уже вызвали такси и поехали на вокзал. Сели там на поезд и попращались с Москвой.

Перемены к лучшемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя