Семья вошла в дом. Он оказался намного больше чем все думали, в нем было два этажа и пять комнат. На втором этаже было три комнаты. Первая комната была для Ани, вторая для родителей, а третья для гостей. А на первом этаже было две комнаты, одна большая а другая поменьше. Еще на первом этаже была кухня. Аня рассмотрела дом и пошла с Салли во двор. Двор тоже был большой, на нем был батут беседка бассейн и огород. Батут стоял посередине двора, а бассейн был рядом с ним. Напротив батута с бассейном была красивая беседка. Потом Аня прошла дальше. Она увидила огромный огород только там ничего не росло. Аня прошла еще дальше и увидила ручеек она прошла по мостику через него и увидила калитку. Поскольку Аня была высокой она могла спокойно посмотреть что было за калиткой. Она туда посмотрела и увидила лес. Затем Аня пошла рассказывать родителям что она видела, родители улыбнулись и спросили у Ани хочет ли она узнать один секрет? Конечно хочу! - сказала Аня. И родители ей рассказали о том что они уже давно купили этот дом и билеты на поезд тоже. Оказалось что они хотели сделать такой подарок Ане на день рождения. Аня улыбнулась и поцеловала родителей. А потом спросила можно ли пойти в лес. Родители разрешили и Аня пошла туда.