Аня жила в Москве в небольшом доме у них был маленький двор да и сам дом был не очень большим. Ане было 14. Но скоро был ее пятнадцатый день рождения и ей обещали подарить собаку. Дня рождения она ждала его очень долго. Она ждала и волновалась что в их маленьком дворе не хватит места для собаки. Но вот День Рожденья наступил,так как было лето ей не нужно было идти в школу, но ее родители еще ходили на работу. Папа Ани работал на стройке и по этому приезжал с работы поздно, а мама в магазине и возвращалась домой в 2. Аня сидела дома и ждала родителей, вдруг ей позвонила подруга Женя и они долго болтали между собой. Наступило 2 часа дня Аня как всегда ждала свою маму, но ее все не было. Аня стала волноваться. А мама тем временем забирала собаку из питомника. Аня ждала маму дальше, но потом ей это надоело и она пошла к маме в магазин, но ее там не было и Аня обиженно пошла домой, уже наступило 8 часов вечера. Вдруг из-за двери послышался радостный лай, дверь открылась и в дом вошли родители держа на руках маленького пуделька, Аня побежала к ним и стала спрашивать родителей почему их так долго не было. Родители ответили что они хотели сделать для нее совместный сюрприз. И тогда Аня поцеловала их взяла на руки собачку и побежала в свою комнату обустраивать уютное местечко для своего нового друга. Затем она задула восемнадцать свечей на именинном торте, съела свой кусочек и легла спать.