Часть 5 Представление

28 3 0
                                    


После того как Грейнджер покинула паб с друзьями, Рон начал возмущаться

- Как, как он посмел с тобой вообще разговаривать, а?

- Он ничего мне не сделал! - в сотый раз отвечала девушка.

Рон всё никак не мог успокоиться, в то время как Гарри и Джини молча шли и с интересом разглядывали подругу. Гермиону насторожил этот взгляд, как-будто они что-то ужасное знают.

- ВСЁ, РОН, ХВАТИТ! Ты уже надоел со своим " гадкий Хорёк", " мразь". Мне это надоело, может он изменился!? Вспомни хотябы тот кулончик! Может мы плохо его знаем!? - кричала на друга девушка.

Рон смотрел на Гермиону и просто не мог поверить в происходящее. Его подруга, девушка которую он любит, защищает школьного врага всего Золотого Трио - Драко Малфоя.

- Всё, я не желаю продолжать эту дискуссию, простите меня, дорогие, но я пошла в школу!- Гермиона развернулась и пошагала в сторону Хогвартса.

- Гермиона, подожди, я не хотел тебя обидеть. - крикнул вслед девушке рыжий парень но Грейнджер уже не слышала его. Она трансгрессировала на место поближе к школе.

- Рон, ты придурок! - умозаключил Мальчик - который - выжил.

- Рон, ты хоть и мой брат, но складывается такое впечатление что умом ты пошел в Гойла!-сказала Джини.

- Да ладно, я же ничего такого не сказал!

- Сказал! Но ты еще не знаешь об этом, прости, Рон, но мы с Джини тоже в Хогвартс, мне нужно поговорить с Гермионой.

- И мне -  поддакнула младшая Уизли.

Пара немного отбежала от Рона и трансгрессировала. 

------------------------------ Минут через 15 в гостинной старост

- Господи, за что мне это всё? Я вот жила спокойной жизнью в мире маглов но нет же угораздило быть волшебницей. так еще и с Поттером подружиться. Потом вместо спокойной учебы война с Тёмным Лордом, и это самый сильный волшебник? Пффф. Мы все знаем что с помощью маховика можно было бы всё исправить, но никто не собирается этого делать. Все боятся что больше никогда не увидят родных. Ох, что-то я отошла от темы. Ну были мы с Малфоем в Трёх Мётлах ну и что с того? Нет же нужно устраивать скандал по этому... Стоп, это же они еще не вкур...

В дверь гостиной кто-то постучал.

- Гермиона, это мы - Джини и Гарри. Открой, нам срочно нужно кое-что обсудить.

Жизнь - СТРАННАЯ ШТУКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя