Пролог

227 22 35
                                    

В один прекрасный солнечный день, неподалеку от берега живописного острова Кулебра, раздавались возгласы и плескание счастливых людей. В семье Райанов выдался особенный и поистине радостный день, когда они наконец смогли вместе выбраться из рутины обыденной жизни и немного отдохнуть.

Отец семейства, капитан Райан, преспокойно сидел на берегу и делал вид, что ловит рыбу. На самом же деле, мужчина наблюдал за своей женой и дочкой.

Светловолосая хрупкая женщина стояла посреди океана. Темноватая вода омывала её бедра и струилась сквозь ладони. Длинные волосы укутывали покатые плечи, рассыпавшись по груди и струясь по алебастровой спине. Женщина пристально вглядывалась синими глазами, как сам океан, в воду и тихо напевала мелодию, успокаивая и поглаживая по головке свою малышку рядом.

Маленькая пятилетняя девочка, крепко ухватившись за руку мамы, искала на дне ракушки. Тёмные волосы небрежно колыхал ветер, а в синих глазках отражались солнечные блики воды. Мариана имела поразительное сходство со своим отцом, который никак не мог оторвать взгляда от этой прекрасной картины.

— Мариана, не бойся, — заботливо прошептала женщина.

Девочка набрала в лёгкие побольше воздуха и, наклонившись и нащупав ракушку, быстро вынула ее. Победоносное выражение появилось на ее лице, когда Мариана разомкнула ладони, и её взору предстала белоснежная и блестящая раковина, напоминающая по своей форме конус.

— Мама, получилось! — ликующе воскликнула она. — Пойду, покажу папе! — без тени раннего страха она ловко и уверенно последовала к берегу.

Мэри Роуз гордо смотрела вслед своей дочке. Гордость за девочку и всепоглощающая любовь матери переполняли в этот момент ее сердце, даже по краям глаз выступили прозрачные слезы, которые она тут же смахнула ладонью.

Внезапно вся вода собралась в огромную волну и в мгновение ока повалила женщину на колени. Улыбнувшись, Мэри подняла голову и провела по лицу руками, смахивая капли с кожи и провожая взглядом исчезающую из виду, сливавшуюся с небом волну.

Неожиданно она почувствовала резкую боль и окутывающий холод, тело показалось тяжелым и больше не слушалось. Женщина запрокинула голову назад и прикрыла глаза. Это случилось слишком внезапно. Дальше всё было как в тумане...

Дьявольский ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя