Глава 1

120 16 75
                                    

Энтони Райан с самого детства мечтал стать капитаном. Всё это началось с того бумажного кораблика, подаренным его отцом перед тем, как он ушёл на войну и больше не вернулся. Тогда и родилась эта сумасбродная, но достижимая мечта.

Будучи молодым парнем Энтони продолжал стремиться к воплощению своей мечты в реальность. С ним бок о бок, поддерживая и мотивируя, всегда находились рядом его друг и жена. Около десяти лет беспрестанных работ и тяжёлого труда - и на острове Кулебра появилась "капитанская семья Райанов", как их называли жители.

Как все были удивлены, когда они узнали, что "сумасшедший Тони" добился своей "несбыточной мечты"! Конечно же, корабль был по праву назван "Мэри Роуз". Светловолосая прекрасная шотландка так и вселяла уверенность в успех, так и сияло от неё удачей. Их пару знали все, их парой восхищались.

Они дополняли друг друга, образуя крепкий и нерушимый союз. Конечно же, как и во всех семьях, ещё больше дополняя их счастье, у них родилась прелестная дочь - Мариана. Казалось бы, всё шло своим идеальным и спокойным течением, но судьба решила установить свои жестокие правила.

Смерть Мэри уничтожила Тони, разорвав сердце пополам и раскромсав душу на мелкие кусочки. Там, на кладбище с ней была похоронена часть его самого, с ней погибло его счастье. Мужчина, ранее сильный духом, сломился под натиском неудержимого горя.

Полностью погрузившись в себя, Тони одолела апатия. Чувство одиночества и обречённости поселились в нём, не давая здраво мыслить и продолжать жить, хотя бы ради дочери. Порк Воткинс, лучший друг Энтони, высокий коренастый афро-американец с обаятельной улыбкой и добрым взглядом карих глаз, взял на себя заботу о семье Райанов.

Он смотрел за кораблём, еженедельно отмывая палубу до блеска; выхаживал своего убитого горем друга, заставляя принимать пищу и выходить на улицу, при этом не докучая пустой болтовней; игрался с Марианой, читал девочке сказки на ночь и желал ей спокойной ночи. Энтони всегда ценил Порка. Он был достойным человеком и преданным другом.

Около года после трагедии Порк всячески поддерживал Тони, но однажды он сказал ему:

- Тони, друг, я знаю лучше всех, насколько дорога тебе была Мэри. Мне самому далась эта потеря непросто. Она была мне другом, как и ты, - Порк остановился, посмотрев на него.

Дьявольский ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя