Глава 3

69 7 46
                                    

Как только самолёт наших путников благополучно приземлился в аэропорте Сан-Хуан, и они вступили на твёрдую почву, их сразу же накрыла вся суматоха, какая бывает только в местах большого скопления людей. Молодым людям не пришлось долго ждать того, кто мог бы взять их, пусть временно, под своё попечительство. Мистер Гастман, узнав о приезде своей единственной дочери, Беллы, немедля примчался по её первому зову, бросив все свои неотложные дела.

Загорелый, коренастый мужчина, чья фигура напоминала идеальный квадрат, с чёрными завитушками-волосами и густыми усами терпеливо стоял у выхода и высматривал свою дочь в потоке людей, прилетевших отдохнуть. В своё деловом костюме он выглядел довольно-таки нелепо и смешно, но вряд ли кто-нибудь посмел сказать ему об этом, ведь, каким бы забавным и неуклюжим человеком не был мистер Гастман, к нему питали уважение. Этот низкорослый мужчина смог, не имея за душой и копейки, построить шикарный отель, в котором теперь гостили лишь самые богатые люди со всех уголков мира, а затем создать из ничего туристическую компанию.

Тем не менее, его стремительный взлёт по карьерной лестнице не изменил ни старых привычек, ни безграничной любви к дочери. И вот, только завидев её, он лучезарно улыбнулся, обнажая кривые белоснежные зубы. От его улыбки в уголках глаз собирались морщинки, отчего выражение лица становилось добрым-предобрым.

— Белла! — раздался радостный клич, и девушка, услышав его, побежала навстречу своему отцу, в родные и тёплые объятья.

Трой и Мариана стояли и просто, как сторонние наблюдатели, следили за этой чувственной сценой встречи родителя и ребёнка. Со стороны можно было подумать, что эти двое непозволительно равнодушно и бесчувственно относятся к столь трогательной картине, разыгравшейся в аэропорту. Однако, никто не может знать наверняка, что в тот или иной момент происходит в мыслях у другого человека.

Лица парня и девушки приняли будто каменное выражение: ни одна чёрточка не встрепенулась, оставаясь такой же разглаженной. На самом же деле, каждый из них лишь старался показаться безэмоциональным. Только вооружённый и опытный взгляд мог заметить неподдельный интерес в глубоких карих глазах рыжего Троя или разглядеть тонко скользящую зависть в холодном взгляде Марианы.

Если парень просто-напросто изучал мистера Гастмана, дабы сопоставить его со своей подругой, то в душе Райан в этот момент бушевал шквал различных эмоций. Зависть, умиление, обида и боль от воспоминаний об отце — всё это слилось и перемешалось в опасную смесь, перерастающую в гнев. В этом было что-то едкое и гнусное — испытывать безосновательную злобу к своей подруге, что осознавала и сама Мариана.

Дьявольский ТреугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя