Солнечный свет проникал через окно в дорогой кабинет, назойливо освещая лицо мужчины, рассматривающего фотографию в обрамлении деревянной резной рамы. Тень, исходящая от торшера, ниспадала на его фигуру, погружая в свой полумрак. На минуту лицо Энтони преобразилось, словно мысль, которую он вынашивал целый месяц, сформировалась и стала осуществимой.
Небрежно уложенные на скорую руку волосы создавали поистине "творческий беспорядок" на его голове. Расценивая возможности своей затеи, капитан и не замечал, как быстро пролетело время, и день отступил. Постукивая пальцами по столу, он отбивал ритм настенных часов.
Широкие скулы выдавали напряжение, а густые нахмуренные брови и взгляд, остановившийся на мысле и чётко изучающий фотографию дочери — показывали, что в этот самый момент Энтони Райан находился там, в Нью-Йорке, рядом со своей дочерью. Надо признать, он очень скучал по ней, несмотря на то, что каждая их встреча проходила весьма конфликтно и тем самым неприятно для них обоих. Его уже долго мучило это и мешало ему полноценно жить.
Маргарет тоже замечала, что с её мужем что-то не так. Хоть и Энтони время пожалело, и он был в расцвете сил, всё же внутренний мир был нарушен. О душевной гармонии и речи быть не могло.
В этих зелёных глазах отражалось всё то, что Райан чувствовал, когда вспоминал о Мариане. Много времени он тратил, размышляя, как же примириться с дочерью? Последний год особенно растратил все силы мужчины.
Остров Кулебра постоянно посещали туристы. Конечно же, каждый хотел познакомиться с капитаном и вступить на борт. Это дело приносило приличный доход.
Правда, каждая монета имеет обратную сторону. Людей, приезжавших сюда отдохнуть, не совсем волновала природа острова. Они безжалостно и невежественно загрязняли местность.
Это была одна из самых значимых причин междоусобиц капитана Райана и Марианы. Девушка уже давно потеряла веру в своего отца, она больше не доверяла ему. Когда Мариана наконец уехала отсюда в Нью-Йорк, она обрела полную свободу и стала независимой совершеннолетней девушкой.
Под натиском многочисленных уговоров отца, девушка разрешила ему купить квартиру в центре, но платила за неё самостоятельно. Сначала Мариана была в университете "белой вороной", которая не могла наладить общение с кем-либо, да и, честно признаться, она не старалась вовсе. Парни, первый раз увидевшие её, считали, что она "заморская красавица", но, пытавшись узнать поближе, с отчуждением отходили от неё, не желая больше иметь что-либо общее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Треугольник
Science FictionСлоган: "В этом месте оживут морские легенды, которые изменят ваше представление о реальности". Вода - важное составляющее нашей жизни. Она есть повсюду; она соприкасается с прошлым и приготовляет будущее. Если существует на нашей планете что-то пои...