🔞🔥🔥🔞

3.5K 78 1
                                    

Мы сели на диван, Тема включил фильм. Мы стали смотреть и вдруг, Артём переключился с фильма на меня.
- Так, Тем, телевизор в другой стороне, - говорила я
- И что? Здесь тоже интересно, - отвечал Артём
- Тем, ну я серьёзно, давай фильм посмотрим - я
- Так смотри, кто тебе не дает? - Артём и продолжал целовать
- Ты не даешь! - я
- Я тебе потом этот фильм включу - Артём
Он выключил телевизор и полностью переключился на меня. То хотя бы иногда отрывался. Прошло несколько минут, а я уже лежу под ним, я даже не заметила как все это произошло...
- Тем, пошли хотя бы в комнату - я
Он улыбнулся, взял меня на руки, отнес в комнату, положил на кровать и продолжил целовать. Все это было так нежно, что просто мурашки от наслаждения бегали по телу. Артем времени не стал терять, стал медленно снимать мою рубашку, когда он закончил, он кинул ее на пол, я быстро сняла его футболку, и она полетела за моей рубашкой. А вот раздевание друг друга происходило очень быстро и плавно. Когда мы остались уже без нечего, в чем мама родила, он остановился, посмотрел прямо в глаза.
- Не боишься? - Артём
- Нет, - ответила я
Он поцеловал меня, а после резко вошел. Сначала опять боль, а потом буря наслаждения. Все это происходило очень долго... Мы устали, я легла к нему на грудь, а он победно улыбался, все-таки добился чего хотел... Было уже поздно, так и не поговорив я уснула...

Утро. Проснулась я в объятиях Артёма. Было так тепло, так хорошо, не хотелось вставать, но, надо в школу... Я попыталась встать, но не получалось, руки Артёма крепко держали меня.
- Ты куда? - Артём
- Темочка, мне в школу надо - я
- Не отпущу... - Артём и прижал к себе сильнее
- Я бы с удовольствием осталась, но правда не могу.. - я
- Эх.. - Тема
Я поцеловала его в щеку и встала. Пошла в ванную, умылась, Свят и мою зубную щетку упоковал, офигеть... Я вышла из ванной, Артём уже встала и сидел на кухне.
- А ты чего встал? - я
- Отвезу тебя, - сказал Артём и стал делать кофе
- Не стоит, иди спи, я сама доеду - я
- Иди одевайся и будем кофе пить - Артём
Мда, мои слова он проигнорировал... Я пошла в комнату, открыла шкаф, и там было немало моей одежде, я даже в шоке была.. Я быстро оделась, сделала пучок на голове и вышла к Артёму.
- Ты же сказал немного одежды! - я
- Ну, так, немного... - Артём
Я стала смеяться. Мы выпили кофе, Артём быстро собрался. Мы вышли из квартиры, спустились вниз, сели в машину и поехали в сторону школы. Приехали быстро.
- Спасибо - я
- Все для тебя... - Артём
Я улыбнулась, поцеловала его и вышла.
- Увидимся? - я, выходя из машины
- Думаю, что да - Артём
Я улыбнулась, закрыла дверь и пошла в школу. Кира сидела в раздевалке.
- Привет, - сказала я и обняла подругу
- Привет, мне показалось, или Артём тебя подвез? - Кира
- Не кажется! Я у него ночевала - я
- У-у-у... Ночь жаркая... - Кира
- Иди ты, дура! - я
Кира стала смеяться, мы пошли в класс. Начался первый урок, прошел он быстро и как обычно, так проходили все уроки...

Вспомнить Всё (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя