Эпилог

2.9K 105 6
                                    

Я так и не уехала, мы с Артемом стали жить вместе, правда родители были против, но Свят их уговорил. О свадьбе мы не говорим, было пару раз и все, сейчас рано, а года через 2, в самый раз... Самое главное то, что мы любим друг друга и больше таких ссор у нас нет..

Никита и Кира вместе. Спустя месяц после выпускного ей сняли гипс. Кира познакомила Никиту с родителями, они к ней приезжали, и они против! Из-за того, Кира ссорилась с ними очень сильно, но потом, они поняли, что он очень сильно любит ее и не против их отношений..

Оказывается, что у Свята была девушка и есть сейчас. Ее зовут Лиза. Он спустя только 4 месяца смог нас познакомить с ней, он боялся, что мы не примем ее, глупо.. Я никогда не видела брата таким счастливым, он светится, когда рядом с ней...

У Влада никто не появился, только больше работы и щенок. Зовут его "Макс", мда, фантазия у него выше некуда...

А вот Толик влюбился. Этот парень ведет себя как подросток, бегает на свидания с ней, творит безбашенные поступки, нас с ней не знакомит, знаю только то, что ее зовут Оля...

Вот и конец, наша история закончилась, но кто знает, что будет дальше.. Сейчас, все мы счастливы, наши вторые половинки с нами, а что еще нужно для счастья? Правильно, ничего! Главное, чтобы родные и близкие были рядом, живы и здоровы, это самое главное!
Никогда не устану повторять, нужно быть сильным, уверенным в себе, и даже есть ты девушка, должна делать первый шаг, хоть и страшно.. Кто знает, может это изменит твою жизнь? Может это судьба, так и должно быть! Не стоит бояться, нужно брать и делать!
"Если любишь, люби до последнего..."

Вспомнить Всё (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя