Я вышла из подъезда, пошла в парк, я немного опоздала, Стас и Егор ждали меня уже там, когда я подошла к ребятам, у меня начал звонить телефон. Это опять был Артём, я взяла трубку.
- Да Тем, - сказала я
- Привет, не занята? - Артём
- Привет, немного есть. Мы с ребятами хотим отметить хорошо сделанный проект, - сказала я
- Я надеюсь, что ты хотя бы пить не будешь? - Артем
- Тебе какая разница? - я
- Просто не хочу, чтобы ты пила! - Артём
- Знаешь, это моя жизнь, и я буду делать то, что я захочу. У тебя свои дела, а у меня свои! - говорила я
- Вася, что с тобой? - Артём
- Ничего! Все, пока, меня ждут! - я и отключилась
- Все нормально? - Стас
- Да, пошлите в клуб, - предложила я
- Только в 6, сейчас там просто кафе, - сказал Егор
- Тогда идем гулять, я не хочу на одном месте стоять - я и пошла по дороге
Стас с Егор пошли за мной. Мы разговаривали, обсуждали разные вопросы, в основном, у нас темы были про музыку. Нас она и объединяет. Часа два мы просто гуляли, ели мороженое и разговаривали. В 6 мы поехали в клуб, по словам Егора, он какой-то очень крутой. Поехали за 38 минут, расплатились с таксистом и пошли внутрь. Нас пропустили. Когда я зашла, мне сразу ударил запах табака и алкоголя. Все танцевали так, будто все пол кайфом были. Мы пошли к барной стойке, взяли выпить чего-нибудь. Не смотря на то, что я не выгляжу на 18, бармен с легкостью нам все продал. Мы выпили, а потом пошли танцевать. А дальше понеслось... Разные алкогольные коктейли один за другим, танцы, и чувствую, что утром я буду обо всем жалеть, но сейчас, я просто под кайфом, не в прямом значении...Утро. Проснулась я не понятно где. В какой-то комнате, это была не моя квартира и не моя комната. Повезло хоть, что я в одежде была, значит, я Артёму не изменила, не с кем не спала, это радует. Я попыталась встать, к великому удивлению, голова у меня не болела. Я рассмотрела, что здесь есть, а есть здесь Стас и Егор. Они вдвоем спали на диване, маленьком диване. Я кинула в них подушку, они проснулись.
- Где я? - я сонно
- У меня, - сказал Стас и поднял руку
- Мне домой надо, я в ванную, пойду умоюсь, - сказала я
Я вышла из комнаты, стала искать ванную, зашла в одну дверь, не она, в другую, она. Я быстро умылась, вроде стало лучше, бодрее стала. Я вышла из ванной, увидела Стас и Егора на кухне, пошла к ним, но там были не только они, но и Иван Алексеевич. Я в шоке была.
- З..здравствуйте, - сказала я
- Степанова, здравствуй! - Иван Алексеевич
- Кофе будешь? - Стас
- Будет, будет, заодно расскажет мне свои долги по русскому, - сказал Иван Алексеевич, смеясь
- Иван Алексеевич, это не честно! Я все сдала! Тем более, все, школа для нас закончилась! - я
Иван Алексеевич стал смеяться.
- Мда, раньше я тут видел только Полину, а сейчас и ты с Егором. Стас, кто следующий? - Иван Алексеевич
- Думаю Кира, или Юлька, - сказал Стас
Мне было жутко не удобно, но я осталась. Выпила кофе, а потом мы с Егором пошли домой. Он опять пошел меня провожал. Мы дошли быстро, я попрощалась с ним и зашла в подъезд. Зашла в квартиру, Свят был дома. Ну, сейчас начнется... Он был в гостиной, я зашла туда. Он повернул голову, посмотрел на меня, а потом опять уставился в телек.
- И ничего не скажешь? - спросила я
Он промолчал. Ясно, не разговаривает со мной, ну и ладно, больно надо... Я пошла в комнату, переоделась, решил принять ванную, провела я там около 2-х часов..
Я сидела у себя в комнате, слушала музыку. Было скучно, хотела гулять, Кира не пойдет, мы тип в ссоре, Стаса с Егором уже видела, Полю что ли позвать... Эх, ладно, буду сидеть дома.. Я вышла из комнаты, Свят все так же был в гостиной, я пошла на кухню, сделала себе чай и стала пить. Через минут 5 зашел Свят. Он все так же молчал. Молча налил сок и ушел. Бесит меня эта молчанка. Я взяла кружку и пошла в комнату. Решила почитать книгу. Я села на подоконник, укрылась пледом и стала читать. На небе были тучи и потихоньку стал срываться дождь, хорошо, что никуда не пошла. Так я сидела до вечера. В часов 7 я решила пойти в магазин, купить продуктов. Я оделась, вышла из комнаты, взяла ключи и вышла. Пошла в продуктовый, он в 5 минутах находился. Купила все, что надо и пришла домой. Приготовила нам ужин, Свят был у себя. Я пошла к нему в комнату.
- Я ужин приготовила, пойдём есть, - сказала я
Он молча встал и пошел на кухню. Мы поужинали, в тишине, после он опять ушел в комнату. Я помыла посуду, пошла смотреть телевизор. Через минут 3-4, Свят вышел из комнаты и ушел. Причем не просто ушел, он выбежал из квартиры, хлопнув дверью. Я была в небольшом шоке, но особого внимания не обратила. Я еще просидела где-то час, а потом пошла спать. Свят так и не пришел...Утро. Проснулась я в 9 утра. Спать не хотелось. Я вышла из комнаты, пошла в ванную, сделала все водные процедуры, пошла приготовила завтрак. Поела, что-то тихо было, я пошла в комнату к Святу, а его там не было. Кровать была убрана, его всю ночь не было, странно, где же он... Я пошла к себе в комнату, включила музыку и легла на кровать. Вдруг, у меня стал звонить телефон, причем получилось так, что сразу 2 пропущенных. От Артёма и от Егора. Я сначала позвонила Егору.
- Привет, - сказал он
- Привет, - сказала я
- Не спишь? - Егор
- Да нет, уже давно проснулась, - ответила я
- Ясно. Погулять вечером не хочешь? - Егор
- Давай, - сказала я, улыбаясь
- Отлично, тогда в парке встретимся?! - Егор
- Угу, давай, - сказала я и отключилась
Хотела перезвонить Артёму, но вдруг, звонок в дверь. Я пошла открывать и там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить Всё (MBAND)
Teen FictionГлавная героиня попадает в автокатастрофу и попадает в кому на 2 месяца. Так получилось, что она не помнит нечего из жизни. Она решает поехать в Москву, к брату у которого раньше жила и думает, что это поможет ей всё вспомнить. У неё куча вопросов...