Привет!)
3 глава "Страх,боль и отчаяние-спутники моей жизни."
_________________________
Я плакала... Было страшно. Я рада, что сейчас,я просто вспоминаю это...
Я пошла на кухню и приготовила ужин. Яичница, не многое что нам позволяли деньги. Я позвала их.
Папа подошёл,взял тарелку и кинул её на пол. Он толкнул меня и я упала на осколки. Я порезалась,но не смотря на это,я убрала осколки, кое как поела и под ор папы,я заснула.
*30 апреля/14:23/мой дом *
Тогда,я целый день не выходила мз дому,хоть было тепло. Папы не было дома. Вокруг стояла тишина. И мне это нравилось. Да,нравилось. Я радовалась,что родители не орут. Но все кончается. Все...
Дверь открылась и пришёл отец. Я поздоровалась,на что отец толкнул меня,я ударилась носом и у меня потекла кровь. Я зашла в комнату, кровь прошла. Я села читать книгу,вспоминая что 3 мая у меня... День рождения.
Я ждала его. Мне исполнялось 14 лет. И я не ждала подарка,зная что недеяться,не на что.
*3 мая/15:01/мой дом*
Да,это моё 14 праздник. Родители ругаются,а я стараюсь не замечать этого. В дуге тоска, и боль,и жалость. Но выслушать не кому.
Я взяла гитару,открыла окно и прыгнула. 1 этаж. Бояться нечего. Я босиком побежала, вперёд. Я играла на гитаре в парке. И я была... Что это за слово? Оно такое доброе... Ах,да! Я была Счастлива. Слезы катились из моих глаз. Но это слёзы счастья.
Вечером я вернулась домой и получила удар рукой по голове. Вот и мой подарок. Я зашла в комнату и села читать книги. За книгой,я уснула. Вот и прошёл мой день рождения.
*через 1 год/15 июня/13:24/мой дом*
Мне 15 лет. Родители,все так же ссорятся. Да,ничего не изменилось. Я выросла, но так ничего и не могу. Я бесполезна. Как говорит папа... Я ничтожество и отродье общества.
Наверное,он прав.
Но зачем,я родилась? Зачем? Я в свои 15 лет,не могла ответить на этот вопрос.
Я не училась в школе. Папа говорит,что моя башка все равно,ничего не поймет. По этому,я беру книги из библиотеки и читаю дома.
*через год/13 сентября/14:45/мой дом*
Я сидела и читала. Думала о своём. Мои мысли,приглушали крики родителей.
Конец 3 главы)
Как вам?)