Глава 1.

6.3K 158 16
                                    

Гермиона открыла глаза, и её поразила внезапная мысль: она ослепла! Несложно было поддаться этому страху - тьма кругом была непроницаемая. Она попыталась поднести к лицу руку, но не смогла. Тело было слабым, как будто лишенным всех мышц. Никогда еще Гермионе не приходилось ощущать себя беспомощной тряпичной куклой, и от этого ей снова стало страшно. До тошноты. Она с трудом повернула голову, несколько раз моргнула, одновременно с этим шевеля пальцами. Наконец глаза начали различать движение, а ещё через пару секунд она смогла подтянуть непослушную руку к груди и сжать грубую ткань, которой она была укрыта.

Так, Гермиона, успокойся. Вспомни, где ты. Сосредоточься и вспомни.

Мысли оказались такими же безвольными, как и тело. Они нехотя заворочались в голове - Гермиона почти слышала скрип, с которым это происходило. Она не понимала, почему ей так сложно вспомнить, где она и, что ещё важнее, почему она в таком беспомощном состоянии? Гермиона никогда не страдала провалами в памяти, поэтому сейчас чувствовала, как её душит паника. Она сделала несколько судорожных вдохов и поскребла ногтями по коже, туго обтягивающей ключицы. Эта слабая боль эхом отдалась во всем теле, а указательный палец задел свежий саднящий порез на шее. Горло вновь сдавила невидимая сила, а в мозгу, разгоняя все прочие, вспыхнули две мысли: «Гарри! Рон!»

Забыв о сковывающей её секунду назад слабости, Гермиона рывком поднялась, однако почти тут же рухнула обратно на своё удивительно мягкое ложе. В глазах опять потемнело, пришлось потратить несколько драгоценных мгновений на то, чтобы прийти в себя. И всё это время в голове безостановочно стучало: «Гарри! Рон! Гарри! Рон! Гаррирон!» Воспоминания блеклыми картинками нехотя возвращались к ней: промозглый тёмный лес, грубые чужие руки, до хруста сжимающие её плечи, смрадный запах крови и пота, окутавший Гермиону, - кажется, она ощущала его на себе и сейчас - и, наконец, перемещение в особняк Малфоев.

Гермиона опустила горячие веки, оживляя в памяти то, что происходило потом: к ней вновь вернулся тот ужас, который захватил её, когда егери, а затем и семья Малфоев узнали их, узнали Гарри! Нет, только не это, НЕТ! Её мелко затрясло, руку, комкающую ворот какой-то незнакомой одежды, свело судорогой. Она вспомнила перекошенное злобой безумное лицо Беллатрисы, почувствовала боль, которая раздирала её тело раз за разом... Беллатриса хотела узнать, откуда у них меч Гриффиндора... Она была в ярости, боль от её Круциатуса была нестерпимой... Гермиона боялась, что не выдержит, боялась, что пытки заставят её рассказать всё, и в этот критический момент её разум предпочел отключиться - никак иначе этот провал в памяти не объяснить.

Учебное пособиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя