В комнате было темно и холодно: Гермиону тут же пробрал озноб, несмотря на близость чужого тела. Впрочем, Малфой почти сразу отстранился, схватив её за шею.
- Что вы...
- Заткнись! - гаркнул он, сильнее сжав пальцы. Гермиона тихо всхлипнула от боли и перестала вырываться.
Люциус зажег факелы на стенах, а также старинную люстру на потолке. Комната наполнилась зловещим мерцающим светом. В ней не было ничего, кроме каменного прямоугольного возвышения по центру. Малфой толкнул к нему Гермиону, попутно произнося заклинание. Она не расслышала его, но через мгновенье почувствовала, как её подхватили чары левитации.
Опустившись спиной на холодный каменный постамент, она тут же попыталась хотя бы сесть, но Малфой оказался проворнее: ещё один взмах палочки - и её запястья и щиколотки обвили прочные веревки.
- Вы - мерзкий, гнусный... Немедленно отпустите меня! Отпустите! - в отчаянии завизжала Гермиона, силясь освободить руки и ноги. Её попытки оказались тщетны: концы верёвок были надежно привязаны к ржавым железным кольцам, торчавшим по бокам постамента.
- Ничтожество, - в злом бессилии прошипела она, сморгнув непрошеные слезы. Её охватила почти неконтролируемая паника, но Гермиона не хотела показывать, насколько ей страшно. Подавив желание забиться в очередном приступе истерики, она проследила взглядом за Малфоем. Он медленно приблизился к ней, попутно достав из кармана какой-то пузырек. На его безупречном лице красовалась страшная улыбка: он явно получал удовольствие от всего происходящего.
- Придержите ваш гадкий язычок, мисс Грейнджер, он понадобится вам... для других целей, - Люциус подошел вплотную и бесцеремонно схватил Гермиону за подбородок. Она дернулась, но тут же почувствовала, как в нежную кожу под челюстью вонзился твердый ноготь. - У меня есть кое-что для вас. Придется выпить это.
- Нет! - наплевав на боль, Гермиона замотала головой и тут же получила оглушительную пощечину. Перед глазами заплясали черные точки, а в следующее мгновение она ощутила, как длинные пальцы Малфоя сдавливают её щёки. Гермиона попыталась сжать челюсти, но Люциус не позволил ей этого сделать.
- Не заставляйте меня снова причинять вам боль, - прошептал Малфой, наклоняясь к её лицу. Он был слишком близко - Гермионе захотелось зажмуриться, но она лишь отвела взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учебное пособие
Fanfiction- Юная ведьма, вступающая в брак, должна быть невинна и неопытна. А вот юноша, перед тем как жениться, должен постичь все необходимые премудрости плотской любви. Для этого испокон веков использовались женщины вроде вас - маглы, - в последнее слово Л...