В связи с финансовыми проблемами в семье Ким, отец подписывает контракт, отдавая своих дочерей замуж. Парни живут в огромнейшем дворце, который находится на крайне Кореи, ближе к морю. Три на три, можно сказать, — идиллия, но вот отец даже не догадывался, на что подписал своих дочурок.
Старшая — Чонха, девушке уже вот-вот двадцать пять, и той не терпится узнать, кто же её новый муж. Скорее всего, многие девушки вошли бы в замешательство, что решились обручиться так рано, но для бизнеса любимого отца сестры пошли и на такое. Плюс ко всему, троица давно хочет найти свою любовь.
Вторая сестра — Соми, ещё пару дней назад исполнилось двадцать три, ни чем не хуже, хоть и неродная. Мистер Ким удочерил девочку, когда та потеряла родителей, и впредь она стала самым настоящим членом семьи.
Младшая — Доён, двадцать один. Можно сказать, что она наполовину отвечает стереотипам младших сестричек. Самая скромная, милая и не такая сумасшедшая, как двое старших.
Дворец семьи Ли находился далеко от родного дома девушек, но даже это не мешало тем отправиться к своим «принцам».
Длинный роскошный лимузин остановился у дворца. Девушки нервно и радостно улыбаются, сидя внутри авто. Глухими шагами по коридорам идут трое парней; каждый изысканно одет: черные джинсы, что идеально облегали худые ноги, свободные белые рубашки, что были заправлены, а на ногах черные оксфорды.
— СынХён, позаботься о том, чтобы багаж дам был доставлен в наши комнаты. — с кривой улыбкой проговорил блондин, что шел спереди в центре.
— Как только мы решим: кто кому достается — сразу сообщим. — добавил брюнет.
Парень, чьи волосы были сероватого оттенка, аккуратно отодвинул занавес, заглядывая во двор, где уже стоял автомобиль с девушками.
— Кажется, нас уже ожидают. — оповестил тот.
— Знаете, — начала Соми, высматривая в окошке парней. — если они братья, мы же не можем каждая за них выйти замуж? Верно?
— Нет, папа рассказал, в чем же дело. Как оказалось, что настоящий наследник — это Ли Тэхви, который является чистокровным сыном. Его же сводные братья — Джастин и Самуэль — двое от разных матерей. Троих парней связывает лишь бизнес, власть и, скорее всего, дружба. — спокойно проговорила Чонха, поправляя волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонсэн
RomanceС каких пор тонсэны такие? Под маской милых мальчиков кроются: опытные развратники, самовлюбленные и наглые парни. В связи с финансовыми проблемами в семье Ким, отец подписывает контракт, отдавая своих дочерей замуж. Парни живут в огромнейшем дворце...