— Ты уверен, что она не опозорит тебя? — пока не было девочек, решил спросить Джастин, волнуясь за брата.
— Да. — спокойно и с улыбкой отвечает Тэхви, а старший чуть хмурится, не понимая, откуда такая уверенность и спокойствие.
— Мы остановимся в отеле? — подойдя к парням, спрашивает Доён, после слабо улыбнувшись.
— Да, а с родителями встретимся уже завтра, так что у нас целый день свободный, и мы можем пойти куда-то гулять.
— Неужели сам Хуан Джастин предлагает пойти гулять? — ухмыльнулась брюнетка, взяв блондина за руку. Парень лишь хмыкнул, обиженно отворачивая голову и начиная идти в сторону выхода из аэропорта. Вторая парочка шла следом, но разговорчивостью они не блистали. Чонха слегка удивляла светловолосого, ведь взгляд отличался (?), а поведение было более спокойным, но не холодным.
— Ты пойдешь? — вдруг решает первым начать разговор Ли.
— А? Думаю, да, всё равно в отеле будет нечего делать.
— Отлично, тогда и я пойду. — оголяя зубы, улыбнулся Тэхви, из-за чего нуна сперва не сразу поняла смысл фразы, а после слегка опешила.
Смотря на человека по-новому, естественно, вы замечаете всё теперь иное, что и происходит с шатенкой. Но и сам парень по-своему поменялся. Первоначальный образ сложился от слишком приставучего, слегка наглого и капризного тонсэна, а сейчас светловолосый ведет себя совсем иначе: более спокойный, много улыбается и пытается быть осторожней, но и грубостью тоже обзавелся, ведь надоело, когда помыкают только им.
— Получается, что не отпразднуем хэллоуин с Соми? — только сейчас поняла Доён, грустно надув губы и сведя брови.
— До тебя только дошло? — пропустил смешок Джастин, продолжая идти с той за руку. — Ну ничего, в следующем году вместе отпразднуете, а в этом — с нами. Или тебя не устраивает такой вариант?
— Устраивает, — выдыхает брюнетка, мягко улыбаясь парню.
❀ ❀ ❀
Погода в Сеуле слегка отличалась от острова, где были парочки, из-за чего даже одеваться нужно чуточку теплее. Предложение Самуэля, естественно, привлекло Соми, тут и говорить нечего, ведь изначально она хочет как больше времени провести с брюнетом, несмотря на его непоколебимость и грубое поведение. Сейчас же парочка во дворце, на втором этаже, в «своей» комнате, пока прислуга может отдохнуть, ведь двое оставшихся хлопот особо не доставляют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонсэн
Roman d'amourС каких пор тонсэны такие? Под маской милых мальчиков кроются: опытные развратники, самовлюбленные и наглые парни. В связи с финансовыми проблемами в семье Ким, отец подписывает контракт, отдавая своих дочерей замуж. Парни живут в огромнейшем дворце...