Цветочек 9.

2.1K 170 20
                                    

— Раз уж твой партнер играет, станцуем? — вежливо протягивает ладонь Джихун, слабо улыбаясь. Она сперва смотрит на руку парня, а после мельком на танцпол.

— Хорошо. — соглашается она, протягивая ладонь в ответ, из-за чего Тэхви лишь хмурится сильнее, замечая, как его партнершу ведет другой парень.

*PRODUCE 101 — 나야 나 (PICK ME) (Piano Ver.)*

Пальчики парня в легком темпе перебирали клавиши, а по залу разошлась негромкая мелодия. Пары уже в центре, многие остановились просто смотреть со стороны. Джастин стоял ровно: одна рука на талии партнерши, другая держит ладонь. Самуэль в данной атмосфере казался ещё холоднее, но даже это не мешало взгляду Соми застыть на нем. После следовала недолгая пауза, во время которой все так же продолжают стоять на месте, будучи уже в правильных позициях. Прислуги тоже ровно выстроились, смотря со стороны, а на лицах некоторых женщин играет гордая улыбка за парней. Музыка продолжилась, а пары уже двинулись с места. Танец легкий, плавный, нежный. Чонха была с гордо поднятой головой и в данный момент показывала все свои умения, ведь двигалась по истине идеально. Шаг навстречу, после отступает. Пары крутятся, передвигаясь по залу.

Музыка негромким эхом разносится по залу, а Тэхви изредка покачивается, прикрывая глаза. Но и поднимать голову, дабы взглянуть на шатенку, он не забывал. Пальцы хоть и иногда давили на клавиши сильнее обычного, но мелодия от того не ухудшалась. Взгляд Джихуна был ровно на лице девушки и мог иногда мельком подняться на светловолосого, у которого вид из-за фортепиано был не идеальным.

— Расслабься, — когда рука Чон сильнее сжала плечо брюнета, прошипел он, а после незаметно склонился к её уху, — ты сегодня очень красивая. — голос был спокойным, ни чуть не раздраженным, что слегка удивило девушку, но после та дала себе волю, всё же расслабившись.

Джастин сегодня был, так сказать, король балла, что уж там говорить о Доён. Пара выглядела блистательно, начиная от образов и заканчивая движениями. Просто те моменты, когда девушка пару раз наступила партнеру на обувь — никто не заметил, что играет обоим на руку.

Взгляд Чонхи всё же столкнулся со взглядом Тэхви, благодаря чему на лице светловолосого всё же заиграла улыбка. Хоть нуна холодна и неприступна к нему, его устраивает хотя бы то, что она досталась ему, а не кому-то из братьев.

ТонсэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя