Рейтинг фанфика неожиданно поменялся с R на Nc-17, надеюсь, что вы не против:3
❀ ❀ ❀
Длинный стол, полностью уставленный различными блюдами, а ближе к двери выстроилась пара прислуг. Девушки сидят, каждая возле своего так называемого мужа, и все пары удобно расположились. На каждой из сестер платье чуть выше колена и похожего расцвета, на парнях же светло-голубые рубашки и черные джинсы.
— Познакомиться — мы уже познакомились, но мы о вас знаем не так много, так что можете рассказать... — уже было начал Джастин.
— Думаю, что наш разговор надолго не затянется, и мы можем поехать домой. — влезла Чонха, серьёзно смотря на сестер.
— Ащ, какая же ты противная, — прошипел Тэхви, — успокойся, пожалуйста, и не позорься. Почему ты не можешь сидеть, как твои сестры?
Доён и Соми молча переглянулись, заметив, как парень общается с самой старшей. Самуэль двигал челюстью, тяжело вздохнув и крутя в руках вилку. Сложив руки в замок, Джастин наблюдал за Тэхви, который, возмущаясь, разговаривал с нуной.
— Так, — спокойно начал старший парень, — помолчите, и давайте лучше обсудим: что вы хотите видеть на приёме?
— Что ещё за прием? — поинтересовалась Соми.
— Приедут три, так сказать, лорда, желая познакомиться с каждой из вас лично. А также с каждым мы подписываем договоры о сотрудничестве. — спокойно ответил блондин.
— Зачем вам вообще в вашем-то возрасте искать было жен? — слегка наклонив голову, спросила Доён, словив взгляд Самуэля на себе.
— Это уже чисто наше дело, — ответил Тэхви, — главное, что вы уже здесь, и женитьбы не избежать.
— Позвоните нам, когда повзрослеете, хорошо? А я сваливаю. — встала из-за стола Чонха, перекинув часть волос за спину.
Светловолосый недовольно цокнул, а после поспешил догнать свою партнершу. За столом остались две пары, что как раз сидели друг напротив друга. Доён скромно спрятала руки под столом, изредка поглядывая на сестру, пока та, не стесняясь, ела. Соми и не обратила внимание на то, как ест одна, в то время как партнер сидит, пожевывая салатик, а пара напротив и вовсе не ест.
Самуэль взглянул на шатенку, а после лишь хмыкнул, понимая, какая ему досталась. Джастин слабо посмеялся с брата, прежде чем подать руку сидящей рядом. Доён, не понимая, взглянула на руку парня, а после хмуро и на лицо самого блондина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонсэн
RomanceС каких пор тонсэны такие? Под маской милых мальчиков кроются: опытные развратники, самовлюбленные и наглые парни. В связи с финансовыми проблемами в семье Ким, отец подписывает контракт, отдавая своих дочерей замуж. Парни живут в огромнейшем дворце...