1
Я должен получить эту работу. Любой ценой.Я уже через многое прошел. Не могу вылететь сейчас. Каким бы не было последнее испытание, я готов на все.Деньги, это все что мне нужно в этом мире, что сошел с ума.
.. .
Мир начал меняться понемногу. Сначала были гражданские восстания и мятежи. Затем массовые страйки. Бастовали, казалось,все сразу. Водители, банкиры, рабочие...Слабая и некомпетентная власть не смогла уравновесить ситуацию, лишь предала этому националистический оттенок. И в итоге самоустранилась. Оставшись без управления и коррекции, разрываемая повсеместно вспыхивающими вооруженными схватками, некогда великая Иллада пала.Государство, что стало последним оплотом человечества после ядерной зимы в 2201 году. Единственная не зараженная на Земле территория, что стала домом для остатков всех наций, всех народов, всех,кто выжил.
И вот, спустя почти 300 лет, вновь пришел хаос. Посреди этого бушующего шторма устояли лишь, те у кого были деньги.Миллиардные корпорации, что выпускали оружие, технику, устройства виртуальной реальности и конечно, наркотики. Вот кто стал новыми повелителями мира сего.Каждой крупной корпорации была предоставлена территория, на которой она была и всласть, и закон, и порядок.
Миром,в прямом смысле стали править деньги.Тот у кого были деньги- выживал. Он мог позволить себе надежную защиту, в виде небольшой наемной армии, безопасное жилище, подальше от гетто и в общем-то спокойную и вполне счастливую жизнь.Тот же, у кого денег не было, ха, ну что-же,я не завидую этим беднягам. Работорговля,банды, охота на людей, голод, болезни и смерть, вот лишь немногие из тех прелестей,которыми до краев полна эта Зона. Зона 7, что подвластна самой большой и жестокой корпорации, Фабрике Иллюзий, что производила виртуальную реальность и все что с ней связано.
Наша зона была построена в форме ряда колец что сужаются к центру. Всего их было пять. Самые дальние, Пятое и Четвертое кольцо были сущим адом. Пожары что пылали в них не прекращались ни на день, со всех уголков доносились крики, стрельба,стоны умирающих и плачь по мертвым. На Четвертом круге вы впервые можете встретить белое здание с красным крестом.Ни больниц, ни магазинов, ни тем более школ и еще каких либо законных заведений в Пятом круге нет. Второе и Третье кольца были чем-то вроде смеси казарм и жилых квартир. Тут жили, преимущественно,рабочие что обслуживали Фабрику, и люди что обеспечивали их жизнь. Медики,техники, торговцы, наркоторговцы и сутенеры. На Третьем круге станут появляться магазины и некое подобие учебных заведений. На Втором круге есть даже галлотека. Работают супермаркеты,кафе и прочие атрибуты «нормальной жизни».
Первый же круг это предел мечтаний любого, что живет за его границами. Шикарные небоскребы, неон и свет, богатство и защита. Люди, что живут там, не знают что такое голод, боль и страх. В Первом кругу,в самом его центре выситься огромное круглое строение и черного бетона,стекла и стали. Арена. Место являющееся одновременно предметом ужаса и восхищения тысяч людей живущих во всей Зоне. Арена— извращенная интерпретация Колизея.Вместо гладиаторов - любые добровольцы,которые за пару красных, хрустящих бумажек готовы отдать свою жизнь. Вместо мечей и копий Цириус — машина что погружает игроков в вирт, оставляя им возможность во всей полноте своей прочувствовать все что происходит в нем. Внутри Цириуса нет никаких правил,есть только сила воли игроков, именно они создают окружающую их реальность,именно они придумывают тысячи различных способов, чтоб убить, искалечить, свести с ума противника. Есть только одно условие — кто умер, тот проиграл. Те,кто проходит все круги ада в Цириусе становится сказочно богат. На данный день есть только один абсолютный чемпион,который не получил ни единого повреждения во всех своих боях. Его лица никто не видел, всегда инкогнито, всегда с разными аватарами, неизменным остается только ник.
Войти на Арену может любой, кто изъявит желание,из любого круга, из любой Зоны. Выйти сможет только победитель.
YOU ARE READING
Арена
FantasyВсе катится к чертям с самого своего начала. Есть ли смысл продолжать бороться за выживание после конца света? Или же конец будет началом нового пути?