Ранним летним утром, когда лучи солнца только-только пробираются сквозь предрассветную серость облаков, а все вокруг дышит прохладой и свежестью,Рэйн уверенно шагал по растрескавшемуся асфальту старой забытой улицы. Люди покинули этот район после мощного взрыва на близлежащей фабрике и не обитали тут уже около пятидесяти лет. За это время бетон во многих местах успел раскрошиться,а в образовавшиеся трещены стали выпускать свои зеленые пальцы заточенные под ним растения. В останках полуразрушенных домов, прямо сквозь окна и крышу проросли деревья. Здесь воцарилось некое подобие леса, о котором Рэйну читал его отец.Настоящего леса он никогда не видел,как и несколько поколений оставшихся в живых людей до него. После серии ядерных взрывов, мало какие растения уцелели.
Рэйн слегка замедлил шаг, чтобы получше рассмотреть все вокруг, чтоб впитать в себя всю эту атмосферу покоя, прохлады и одиночества. Пройдя еще несколько домов он вышел на широкую площадь. Трава здесь разрослась особенно буйно и доставала ему почти до пояса. Эльф с удовольствием пропускал подставлял раскрытые ладони холодным и влажным стеблям, на которых застыли капельки утренней росы. Зеленое море вокруг него дышало и волновалось. Над головой порхали разноцветные прекрасные создания, имя которых Рэйн когда-то помнил, но сейчас просто любовался ими. Он направлялся в центр площади, где в одиночестве стояло невысокое здание. Дерево, росшее в нем,уже давно взломало клетку крыши и шелестело раскидистой кроной высоко над её остатками. В его ветвях свила свое гнездо маленькая серая птичка с чудным голосом и Рэйн иногда приходил сюда, послушать её песни или просто подумать в дали от шумного и бессмысленного людского муравейника.
Дерево протягивало к Рэйну свои ветви из прогалов разбитых окон, шептало своими листьями истории про землю и воду, солнце и ветер, про дождь и росу, а он засыпал под этот тихий шепот, подставляя свое лицо солнечным лучам, позволяя им нагревать свое тело месте с тем бетонным осколком, на котором он лежал. Разрушая крышу, дерево оставило нетронутым один небольшой кусочек, где хватало место только для одного и Рэйну хотелось думать, что это было специально для него.
Он легко взобрался по толстым ветвям на свое любимое место, спрятанное меж ветвей и устроившись поудобнее, закрыл глаза и погрузился в размышления. Ему все-же было интересно, кто занял первое место в закончившимся испытании, после его добровольного отказа. Зомби так-же сошел с дистанции, и вообще чуть не умер.К Вороне он заходил накануне вечером и встреча была не из приятных. На вежливый вопрос Рэйна о случившимся, он был послан в пешее эротическое путешествие. Это означало, что Ворона была просто в ужасном расположении духа, что в свою очередь означало, что победитель не она. Значит Рю. Но уточнить это у него лично тоже не вышло. Когда Рэйн пришел к нему домой, квартира оказалась полностью пустой. Двухдневные поиски тоже результата не принесли.Казалось он просто исчез из Четвертого,вместе со всеми вещами и братьями, и даже маленькой черной собакой.
YOU ARE READING
Арена
FantasíaВсе катится к чертям с самого своего начала. Есть ли смысл продолжать бороться за выживание после конца света? Или же конец будет началом нового пути?