С того момента, как эта проклятая зеленая нить оборвалась, с того самого проклятого момента, когда барабанные перепонки разорвал этот жуткий звук, а после наступила оглушающая тишина, с этого самого страшного момента все пройденное до сели потеряло всякий смысл. Все трудности и опасности прошедших испытаний обернулись не радостью триумфа и счастьем от полученной награды, а черной пустотой в голове, обратились не высыхающими солеными дорожками из уголков глаз и замершими где-то внутри горла криком.
Тоби больше нет. Больше нет. И сердце обрывается и катится в пропасть с каждым новым разом все глубже и глубже. Все дальше и дальше слышаться отзвуки его имени в песне ветра и быстром беге облаков. Это все вранье, думал Ая, они все врут. Неправда, что со временем боль уходит. Она никуда не девается, просто с ней свыкаешься. Учишься принимать её, как утренний или свою тень в жаркий полдень. Она остается с тобой кровоточащей язвой,где-то там, где живут мысли, она сжимает ребра и превращает легкие в камень, не давая сделать вдох.
Ая перевернулся на спину и почувствовал теплые солнечные лучи на своем лице.Глупый, бестолковый шар. Зачем ты светишь?Для кого?
Все тело затекло, пол безжалостно врезался в голые плечи, но подняться не оставалось сил. Все они уходили на мысли, такие липкие и тяжелые. Казалось, что сейчас,даже дыхание отбирало слишком много сил.
Какое-то время назад приходил Рю, он принес еду и оставил её на полу, рядом с Аей. Но когда Ая открыл глаза в следующий раз,её уже рядом не было. Ну и ладно, все равное есть не хотелось. Когда же это было? Сегодня? Вчера? Раньше? Ая больше не следил за временем. Оно утратило смысл, еда утратила смысл, голос утратил смысл.
С момента, когда последний луч солнца скользнул по белой надгробной плите, вдень похорон, Ая не сказал больше не единого слова.
- Прощай брат.
Это звучало как прощай солнце, прощай небо,прощай свет.
Ая снова закрыл глаза, а когда открыл, то луч, упавший на его лицо из щели плотно сдвинутых штор, уже покинул комнату. Он почувствовал горячее дыхание у своей руки. Не глядя он направил её в пустоту и натолкнулся на копну мягкой теплой шерсти. Щенок радостно принялся лизать руку хозяина. Он совсем не понимал,почему хозяин больше не хочет с ним играть, почему не зовет и не гладит его. Неужели он сделал что-то плохое? Неужели из-за него самое важное существо в его маленьком щенячьем мире так огорчено?
YOU ARE READING
Арена
FantasíaВсе катится к чертям с самого своего начала. Есть ли смысл продолжать бороться за выживание после конца света? Или же конец будет началом нового пути?