14 Что-же жизнь?

29 3 0
                                    

В тот момент, когда меркнет свет, когда стихают звуки и сознание отделяется от тела, входя в совершенно новое для него состояние, когда воля обретает форму,а желания плотность, тогда и только тогда я наконец дома. Всегда только гость в своем слабом человеческом теле,в своем несовершенстве и недолговечности,в болезненности форм и конечности существования. Тело лишь помеха разуму.Смертной и немощной ткани никогда не достичь совершенства чистой энергии.

Лишь только войдя в прекрасный мир, создаваемый мной и лишь мной, я могу отпустить мечущийся в запертой клетке умирающей плоти порыв. Я всесилен, я всевластен,я бессмертен. Почему глупые люди никак не поймут? Цириус может дарить высшее благо, может освободить от жестоких оков наложенных материальным существованием, может сотворить чудо сравнимое только с самим рождением. Но почему? Почему? Зачем они превращают его в пытку? Зачем заставляют калечить и убивать, ведь смерть противоречит людской природе, чье существо и суть сводится к способу выживания? Нет,глупые люди, недостойны даже мысли о спасении, о том величии и наслаждении что может подарить эта высшая реальность. Алчные слепцы, неспособные оторвать взгляд от своих денег, неспособные вознести мысли от своей кормушки. Никогда не познать им чувства выше, чем страх,не познать наслаждения выше.

Мерзкие свиньи, захватившие портал в рай, способны лишь наблюдать, лишь смотреть как я исполняю все то, чего им никогда не пережить. Смотреть до боли в глазах,истекая слюной, но содрогаясь от ужаса. Возомнили себя богами, назначили плату за вход. Каждый чертов раз им нужна смерть для зрелища. И каждый раз, я плачу. Я не могу отказаться и уйти. Я должен попасть туда, еще раз, еще, еще всего лишь раз.

Как мне они все омерзительны, как -же я презираю себя и свою слабость. Я не их палач, не убийца, не демон, как они меня прозвали. Но погодите, еще немного, еще совсем чуть-чуть и я сотру эти жадные выражения с ваших лиц, разломаю к чертям собачьим все сдерживающие меня оковы.И тогда эта вселенная будет моей и только моей, а пока наслаждайтесь зрелищем.

(С этого момента я ввожу небольшой интерактивчик. Хотите следуйте ему,хотите как хотите. Музыка, которая будет сопровождать бой Безликого это - BringMe The Horizon – CanYou Feel My Heart )

Фигура в темном плаще возникла перед громилой как будто прямо из воздуха, черный огонь возникший в то-же мгновение очертил большой круг, образовав импровизированную арену в бесконечной пустоте. Молот решив, что вот он, его единственный шанс,выхватив из пустоты за его спиной материализовавшуюся биту ринулся на фигуру, но не встретив сопротивления пролетел сквозь нее. И только сейчас он обратил внимание, на то, что раньше ему казалось совсем не существенным. Музыка играющая тихим фоном с момента его здесь появления изменилась, тяжелые металлические ритмы и отчаянный крик, что взывал к несуществующим слушателям.

АренаWhere stories live. Discover now