iv

319 22 0
                                    

Гарри и Луи сидят на заднем сидении, Джемма и Энн на переднем. Джоанна пригласила семью на ужин. Луи очень волнуется.

Ужин проходит чудесно, сестры Луи в восторге от Гарри и Джеммы, особенно близняшки. Мальчики вежливо извиняются и поднимаются в комнату Луи, чтобы поиграть в приставку. Луи все время проигрывает, потому что постоянно смотрит на Гарри. Он боится того, что чувствует к нему.

Луи откладывает приставку и падает на кровать, Гарри все еще сидит на полу. Между ними неловко молчание. Луи смотрит на копну кудрявых волос и хочет запустить в них руку, он решается спросить разрешения. Гарри кивает и прикрывает глаза, когда длинные пальцы Луи запутываются в его кудрях. Кончиками пальцев он касается его кожи и через несколько секунд резко убирает руку. Гарри открывает глаза и поворачивается на Луи. На его лице читается испуг. Гарри хмурится.

-Что такое, Лу?

-Ничего, мне просто нужно отойти в уборную.

Луи резко встает и выбегает за дверь, закрывая ее. Он смотрит в зеркало и вытирает вспотевший лоб. Теперь он знает какого цвета молочный шоколад. Он хочет снова увидеть этот красивый цвет, но он боится, что Гарри будет видеть мир все так же, черно-белым, ведь он никак не отреагировал. Он боится испытать боль. Он боится разбитого сердца.

Луи возвращается в комнату и старается вести себя, как-будто ничего не было. Он говорит, что у него просто скрутило живот. Гарри кивает, но на самом деле, он думает, что что-то не так.

Через пару часов все уже разошлись по своим комнатам. Гарри у Луи, и они хотят спать. Гарри закрывает глаза и желает Луи спокойной ночи. Но Луи не может уснуть. Спустя примерно час, Луи все еще не спит, а Гарри поворачивается на спину и касается ладонью бедра Луи. Теперь Луи знает, что рука Гарри холодная, а свет еще ночника - синий.

prince with green eyes and blue starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя