Дни идут быстро и Гарри рад, что Луи рядом с ним, но он плачет ночью, когда думает, что однажды какой-то человек коснется его и он увидит все цветным. Если из-за этого он будет проводить меньше времени с Луи, то он хочет видеть мир черно-белым всю жизнь.
Сегодня они гуляют до поздна и Луи уже не может сесть на автобус. Он пытался поймать машину, но ничего не выходит. Гарри думает, что Луи может остаться у него. Звездному мальчику неудобно, но он соглашается.
-Луи, мой дом не большой, поэтому ты можешь спать в моей комнате, а я прилягу на полу.
-Нет. Я думаю мы можем спать вместе?
-Если ты не будешь испытывать неудобств.
- Все в порядке.
Луи улыбается и Гарри рад, что он будет спать рядом со звездным мальчиком.
Энн и Джемма уже спали, и мальчики тихо поднялись наверх. Они сидели на полу и говорили о своих семьях. Луи рассказывал о своих сестрах. Кудрявый мальчик хочет с ними познакомится. Гарри рассказал о своем отце, который ушел, когда Гарри было десять лет. Луи хочет его обнять, но боится.
Они ложатся спать и Гарри почти уснул. В последний момент, перед тем, как провалиться в сон, он чувствует на своей талии руку Луи. Он улыбается с закрытыми глазами и пытается сохранять ровное дыхание, чтобы Луи не заметил, что он не спит.
Утром Луи просыпается от того, что падает с кровати. Он думает, что Гарри специально столкнул его, но кудрявый мальчик спит. Луи улыбается и ищет свои красные брюки, в которых он пришел. Надев подтяжки он спустился вниз и увидел красивую женщину, которая имела изумительное сходство с Гарри. Она была прекрасна.
-Привет, ты Луи, верно?
Она улыбается, она думает, что он действительно милый
-Вы мисс Стайлс?
-Просто Энн, дорогой, Гарри уже встал?
-Нет, я могу разбудить его.
-Не стоит, у него сегодня выходной, пусть отоспиться. А мы с тобой приготовим завтрак. Ты не против?
-Совсем нет, но я на самом деле в этом очень плох.
-Вот и посмотрим.
Энн уверенно улыбается. Луи думает, что возможно у него что-то получится.
Гарри просыпается и чувствует, что лежит один. Он вспоминает, что Луи обнимал его и краснеет. Он надевает спортивные штаны и спускается вниз. Гарри краснеет еще сильнее, когда понимает, что Луи еще у него дома.
-А вот и ты, милый! Садись с нами завтракать. Луи сделал очень вкусный омлет.
-Ох. Конечно.
Луи находит милым то, как он сонно потирает глаза. Луи находит милым всего Гарри.
-Ты столкнул меня с кровати утром.
Гарри начинает извиняться, потом все смеются и продолжают есть. Энн считает, что мальчики смотрятся вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
prince with green eyes and blue stars
Historia CortaAU, где все черно-белое, но прикасаясь к своей второй половинке, ты видишь мир в естественных цветах