v

315 28 5
                                    

Гарри и Луи сидят в том же парке, где они гуляли в первый день. Луи знает о том, что Гарри может быть его второй половинкой уже пятнадцать дней. Он думает о том, что должен признаться Гарри, но он боится и не знает, как это сделать. Гарри предлагает ему пройти вглубь парка, где народу меньше. Луи соглашается.

Они приходят на полянку и усаживаются под большим дубом. Луи видит в нескольких метрах от них цветы. Он собирает их и предлагает Гарри снова стать принцем. Кудрявый мальчик краснеет. Гарри тянет руки к цветам, но Луи дрожащим голосом говорит, что хочет вплести их сам. Он аккуратно, не касаясь кожи, украшает голову парня. Он очень хочет узнать цвет этих цветов. Он садиться перед ним и видит, как прядь волос выбилась.

-Закрой глаза, Хазз.

Гарри закрывает глаза и Луи заправляет его волосы за ухо. Цветы желтые, он думает, что наверное это подходит его глазам. Когда Гарри открывает их, он видит, что Луи почти плачет.

-Хэй, что такое, мишка Бу?

Луи качает головой и улыбается, вытирая слёзы. Он не успел ничего понять, когда его резко обняли. Гарри крепко сжал его в своих руках и сердце Луи замерло. Он смотрел на зеленую траву, бордовую толстовку Гарри и на его кожу молочного цвета. Медленно хватка начала слабеть и Гарри начал отдаляться. Руки он еще держал на ладонях звездного мальчика. Он посмотрел на Луи с большим испугом и тихо произнес:

-Твои глаза Лу, они цвета неба.

В его глазах появляется восторг и он снова накидывается на Луи, так сильно, что они оба падают на землю.

-Луи, ты тоже это видишь?!

-Да.

Они улыбались друг другу и держались за руки. Гарри изучал Луи и понял, что его волосы цвета чая с медом. А Луи решил, что глаза Гарри цвета зеленого луга. Они больше не хотели отпускать руки друг друга никогда.

prince with green eyes and blue starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя