ГЛАВА 8 Еиналеж.

306 14 5
                                    

Наступило рождественское утро и первый день каникул. Я проснулась, умылась и отправилась в большой зал провожать Гермиону. Там же я нашла и Гарри с Роном. Я подошла к ним и села рядом. Они играли в волшебные шахматы. Через несколько минут к нам подошла Гермиона и спросила:

- Рон, разве ты не едешь домой?

- Нет, мама с папой отправились в Румынию навестить Чарли.

- Ясно, в таком случае ты поможешь Гарри и Коре найти, что-нибудь о Николосе Фламеле.
- Но, мы уже сотни раз смотрели в библиотеке и ни чего не нашли.

- Но на в запретной секции, - тут же ответила Гермиона -счастливого рождества, - после этих слов Гермиона уехала домой.

- Кажется, мы на нее плохо влияем, - шепотом проговорил Рон.

Весь день, я занималась, чем хотела: рисовала картинки, читала книги. К вечеру я совсем не устала, и поэтому полночи лежала и смотрела на звёзды.

Как я и думала утром, в общей гостиной раздались голоса. Я не выдержала и спустилась вниз. Там были Гарри и Рон, распоковавшие подарки на рождество. И тут Гарри заговорил:

- Доброе утро, Кора. Смотри, нам тоже подарок прислали.

- От кого? - спросила я.

- Не знаю, тут не написано, - ответил Гарри, уже прочитав записку, - тут только написано, что надо использовать ее правильно.

- А, что это? - спросил Рон.

- Мантия какая-то - предположила я.

- Нука, надень ее - сказал Рон.

Гарри накинул мантию, и его тело исчезло.

- Это же мантия невидимка! - изумился Рон.

- Ладно я пожалуй пойду. - сказала, выходя из гостиной.

У меня совсем не было настроения, наверно потому что мой живот не давал мне покоя, он болел. Я решила, что это из-за голода, поэтому я спустилась в большой зал. Сегодня был праздничный ужин, учеников было совсем мало. Посмотрев на преподавательский стол, я заметила профессора Снега, он был не такой мрачный как обычно. Когда он посмотрел на меня, то я послала ему радостную улыбку. Он немного смутился, но потом все же улыбнулся мне краешком куб. Тут у меня резко заболел живот, и я скривилась. Краем глаза я заметила, что Снег помрачнел. Я собрала вещи и вышла из зала. Я услышала быстрые шаги позади меня, чья-то рука взялась за мой локоть, и повернул к себе, это был Снег.

- Мисс Поттер, у вас все хорошо? - спросил он

- Да, профессор.

Профессор Снег посмотрел на меня, сощурив глаза.

- Не надо лгать мне!

- Эм.. ну.. это мой живот, он.. - смутилась я - я как раз собиралась к Мадам Помфри.

- Ее нет в школе, так что пройдемте со мной.

- Не стоит беспокоиться, я справлюсь.

- Мне не сложно.

Профессор Снег сильнее взял меня за руку и повел в подземелья. Мы шли, молча, а когда дошли до его кабинета он оставил меня около своего стола, и скрылся за дверью. Снег довольно быстро вернулся со стаканом.

- Выпейте это.

Я взяла стакан и быстро выпила содержимое. Я почувствовала облегчение в районе живота.

- Так лучше? - спросил Снег

- Да, спасибо большое.

- Не за что.

Странно, что с ним сегодня, он так заботлив. Ну да ладно, потом это обдумаю.

Я вышла из его кабинета и направилась в башню Гриффиндора. Было уже поздно, и я решила лечь спать.

- Кора, Кора проснись... - говорил Гарри, тряся меня за плечи.

- Что случилось? - сонно ответила я.

- Мне нужно тебе кое-что показать.

Гарри схватил меня за руку и повел в неизвестном направлении. Мы оказались в какой-то темной, пустой комнате, там, в углу стояло зеркало.

- Вот смотри - Гарри подтянул мена ближе к зеркалу - что ты видишь?

Я увидела маму, а рядом с ней стоял профессор Снег. Они стояли и смотрели на меня, любящими глазами.

- Ну... - поторопил меня Гарри.

- Я..я..я ничего не вижу. А что я должна видеть?

- Не знаю, я вижу родителей, а Рон видел, как Профессор Дамболдор вручил ему грамоту, за победу в квидиче.

- Ладно, Гарри, я хочу спать, так что пойду.

- Иди, я еще посижу.

- Гарри только не засиживайся.

На утро, Гарри рассказал мне, что это было зеркало Еиналеж, и что его уберут, оттуда очень скоро.

Гарри и Кора Поттер и Филосовский камень.Место, где живут истории. Откройте их для себя