К сожалению, каникулы очень скоро закончились, завтра первый день учебы после каникул. Гермиона вернулась от родителей. Я проснулась довольно рано, ведь надо еще доделать некоторые уроки и для этого я спустилась в библиотеку. Как не странно, там я встретила Гарри и Рона, видимо, они тоже готовят домашнее задание.
- Доброе утро – поздоровалась я.
- Да какое оно доброе, - возмутился Рон – завтра первый урок у Снега, а он какую-то фигню задал!
- Рон! Не так уж все и плохо! Доброе утро Кора! – сказал Гарри.
Я взяла нужные книги и села напротив ребят. Через несколько минут я услышала быстрые шаги.
- Вы ходили в запретную секцию, какая же я глупая! – воскликнула Гермиона, подходя к нам.
Она плюхнула на стол огромную, толстую книгу.
- Я взяла эту книгу для легкого чтения! – продолжила она, садясь рядом со мной.
- Это легкое? – удивился Рон, и скривил лицо, словно съел лимон.
Гермиона посмотрела на него испепеляющим взглядом и начала листать книгу, открыв ее на нужной странице.
- Ну конечно, вот! Николос Фламель единственный создатель филосовского камня.
- Чего!? – в один голос удивились Гарри и Рон.
- Хотите сказать, что вы не читали? Филосовский камень, легендарное вещество с удивительными свойствами, он превращает любой металл в золото, и производит эликсир жизни, который дает бессмертие.
- Бессмертие!? – вновь изумился Рон.
- Будишь жить вечно! – пояснила Гермиона.
- Не надо меня учить! – взорвался Рон.
- Чш..ш.. – Гарри приставил палец к губам, в знак тишины.
- Единственный камень, существующий ныне, принадлежит мистеру Николосу Фламелю, алхимику которому в прошлом году исполнилось 665 лет, – продолжила читать книгу Гермиона, - вот что охраняет Пушок на третьем этаже, вот что под люком, филосовский камень.
- Нам нужно пойти к Хагриду! – сказал Гарри.
- Сначала нам надо закончить с домашним заданием, а вечером мы сможем к нему сходить, - прервала я размышления Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Кора Поттер и Филосовский камень.
FantasiПолная история о знаменитом мальчику который выжил, Гарри Поттере, написанного Д.К. Роулинг. Мне кажется не одна я считаю, что просто не справедливо оставлять Гарри без единого родственника, что Снег погиб. История почти ни чем не отличается от ори...