ГЛАВА 12 ЧЕЛОВЕК С ДВУМЯ ЛИЦАМИ

273 14 0
                                    

 Приношу свои извинения за то, что долго не выпускала главы. Лето, я думаю вы понимаете, все время на даче. Книгу я уже дописала, так что осталось лишь выложить ее.Так, что ждите, думаю сегодня я выложу остатки. ))) Приятного чтения.


Посреди комнаты стоял профессор Квиррелл.

— Вы? — изумленно выдохнул Гарри.

Квиррелл улыбнулся. Лицо его, обычно конвульсивно дергавшееся, на сей раз выглядело абсолютно нормальным.

— Именно, — спокойно подтвердил он. — А я все гадал, встречу ли здесь вас, Поттеры.

— Но я думал... — ошеломленно пробормотал Гарри. — Я думал... что Снег... - он обернулся на меня.

— Северус? — Квиррелл расхохотался, и это было не его обычное дрожащее хихиканье, но ледяной, пронзительный смех — Да, Северус выглядит подозрительно, не правда ли? Похож на огромную летучую мышь, парящую по школе и хватающую невинных учеников. Он оказался мне полезен. При наличии такого Снега, никто не мог заподозрить б-б-бедного за-за-заикающегося п-п-профессора Квиррелла.

Квиррелл явно издевался, копируя собственное заикание. А Гарри все никак не мог поверить в происходящее. Ф я ведь говорила.

- Но Снег пытался убить меня! — воскликнул он, ухватившись за спасительную нить.

— Нет, нет и нет. — Квиррелл категорично замотал головой. — Это я пытался убить тебя, Поттер. Твоя подруга сестра Кора подпалила мне мантию. Я упал, и зрительный контакт прервался. Мне не хватило нескольких секунд, чтобы сбросить тебя с метлы. Конечно, ты бы давно был мертв, если бы Снег не пытался спасти тебя. Ведь это именно он бормотал себе под нос контрзаклятие.

— Снег пытался меня спасти? — Гарри показалось, что он сходит с ума, и все время на меня оглядывался.

— Разумеется, — холодно подтвердил Квиррелл. — А как ты думаешь, с чего это он решил судить следующий матч? Он пытался помешать мне сделать это снова. Это на самом деле смешно — ему вовсе не надо было так стараться. Я все равно ничего не мог сделать, потому что на матче присутствовал Дамблдор. А все преподаватели решили, что Снег хочет помешать сборной Гриффиндора одержать победу. Так что Снег сам себя подставил и стал весьма непопулярной личностью... Зря терял время, потому что сегодня ночью вы все равно умрете.

Гарри и Кора Поттер и Филосовский камень.Место, где живут истории. Откройте их для себя