6 мая 1998 года.

2.1K 77 1
                                    

Всё семейство Уизли усердно готовилось к похоронам Фреда. Рон, Джинни, Джордж и миссис Уизли ходили подавление всех. Гарри ни на секунду не отходил от юной Уизли. Мистер Уизли терпеливо слушал все истерики своей супруги, помогая ей справится. Рон и Джордж всё меньше появлялись дома, топя своё горе на дне бутылок огневиски.
Я осталась одна, не имея ни малейшего понятия, что делать. Вернуть родителям память или ещё рано? Как пережить эти потери? Как не похоронить саму себя вместе с погибшими друзьями?
Я не знала. Мир застыл, все мои внутренности замерли, даже чувство вины отошло на задний план. В голове носилось больше тысячи мыслей, но ни одна упорно не хотела формироваться в чёткий образ. В моём сознании роились фрагменты воспоминаний и переживаний: мёртвые тела, острые плечи Малфоя, погасшие голубые глаза, страх, боль, разрушенный Хогвартс, печальные улыбки родителей, тоска…
И всё это терзало меня. Был ещё стыд, появляющийся каждый раз, когда я гляжу в несчастные пьяные глаза Рона.
Я любила его. И сейчас люблю. Но уже тогда ему не хватало той любви, что я могла дать ему, ведь он постоянно старался сбежать от меня, избытки той любви, что была во мне, я невольно отдала Малфою. Я поклялась этого не делать, но в день похорон Фреда, я снова уступила своему тёмному, эгоистичному желанию.
Всех погибших в Последней битве за Хогвартс хоронили рядом с могилой Дамблдора, считая это символичным.
В тот день на нас обрушилась майская гроза. Вся служба проходила под проливным дождём, громкими раскатами грома и вспышками молний. Земля размякла, пачкая ботинки всех присутствующих. Дождь подстёгивал скорбящих рыдать сильнее, я не была исключением.
Фред Уизли был одним из самых замечательных и весёлых людей, которых я когда-либо знала. Конечно, в школе он со своим братцем-близнецом был тем ещё шалопаем. Он раздражал меня своей несерьёзностью и нелюбовью к правилам, но нельзя не признать, что Фред был чертовски умным и храбрым. Этого у него нельзя было отнять, как и его отменное чувство юмора и иное, чем у прочих, восприятие мира. Фред Уизли — последний человек, кто заслуживал бы смерти. Он был тем, кто мог возродить желание жить в самом отчаянном человеке. С ним умер свет в нашей жизни и свет в глазах его близнеца. Никто из нас не смог вынести этого. Что уж говорить о Джордже, ему пришлось хуже всех.
После похорон Рон по обыкновению исчез, а Джордж вернулся в магазин, сопровождаемый Анджелиной. Вскоре все разбрелись, оставив меня одну.
Я помню, обжигающие слёзы, которые струились по моим щекам вперемешку с дождём. В тот момент я осознала, насколько ужасен и несправедлив мир, и как страшна и уродлива смерть.
Разве достоин был Фред такой судьбы? А Колин Криви, Тонкс, Люпин, Лаванда, Снейп, в конце концов?
Конечно, нет. Но что мы могли поделать? Лишь жить дальше, надеясь не сойти с ума от боли, что разрывала нас изнутри.
Однако правда была в том, что все мои друзья нашли утешение друг в друге, в то время как я бессонными ночами ждала Рона, в одиночестве переживая всё это.
Осознав, что находиться у могилы Фреда более не имеет смысла, я трансгрессировала подальше от Хогвартса и могил.

Granger's notesМесто, где живут истории. Откройте их для себя