2.

216 22 3
                                    

- Давай рассказывай дальше. - Джин легонько пнул меня в плечо. - Это же не конец?

- Нет, конечно. Просто я задумалась.- я поправила причёску.

В ту ночь я долго не могла заснуть. Завтра мы должны были сдать проект. Всё таки хорошо, что я осталась тогда в библиотеке.

Вскоре я заснула. Мне снились родители и младшая сестра со старшим братом, которые остались в Корее. Я так по ним скучаю. >_<
Проснулась я от того, что меня кто-то легонько тормошил по плечу. Через окно еле пробивались первые лучи.

- Ей! - засмеялась Ильма. - С Днём Рождения, соня. Вставай и быстро собирайся.

Я удивлённо посмотрела на девушку, а та лишь пожала плечами, мол "Сюрприз". Я быстренько приняла душ, оделась, уложила волосы и схватив свою сумку с тетрадями и готовым проектом, направилась за подругой.

На улице было ещё немного прохладно. Я посмотрела на телефон. Всего шесть часов утра, но к удивлению я выспалась. Возле общежития нас уже ждала Джейн. Они с Ильмой хитро улыбнулись и направились куда-то. Я пошла за ними. По дороге мы весело разговаривали , как и обычно. Я не знала куда мы идём, но в этом районе я никогда раньше не была.

- Мы пришли, - Джейн одарила нас многозначительным взглядом. Место, куда мы пришли, оказалось кондитерской. Рядом с ней был очень красивый парк, но людей сейчас на улицах было и правда очень мало.

Зайдя в заведение, я начала осматриваться, а подруги ушли делать заказ. Кажется они уже бывали здесь раньше, потому что долго не рассматривали меню.

Мы сели за столик и нам принесли пирожные с кофе.

- А пирожные были вкусные? - спросил Джин щурясь.

- Очень, но ты готовишь вкуснее, оппа, - рассмеялась я, от чего на лице брата растянулась довольная улыбка.

Мы кушали, а подруги подарили мне маленькие коробочки с подарками внутри. Ильма подарила блокнот с черной, очень красивой ручкой, а Джейн - статуэтку с кошечкой.

Вдруг в кафе зашёл какой-то парень в маске и отдал мне записку. Я поблагодарила его и он ушёл. В записке говорилось:

" После университета иди в направлении четвёртой стороны, где сидит кошка. Ты найдешь вазу с розами. Там следующая записка) С Днём Рождения!)) "

- Ей! Кто придумывает такие идиотские координаты?! - возмущалась я. - Как я должна найти эту четвёртую сторону, а?

Я уставилась на подруг, думаю это их план, но они лишь хихикнули и пожали плечами.

- И кто написал эту записку? - ухмыльнулся Джин.

- Ты и так это знаешь, - я закатила глаза.

Мы с подругами разошлись по университетам. Ильма пошла в свой, а мы с Джейн направились в свой сдавать проект. Не удивительно, что когда я пришла, меня никто из одногруппников не поздравлял. Они скорее всего просто не знают про мой день рождения.

Вот и началась пара. Мы с Джейн сидели рядом и повторяли подготовленный нами материал. Преподаватель вызывал каждого по списку к его столу с самим проектом. Я вслушивалась, когда он называл имена, потому что боялась пропустить своё. Вот, ушла Джейн. Она что-то начала рассказывать изредка показывая рукой на монитор, где была ее работа. Спустя ещё десять минут назвали моё.

- Дженни! - преподаватель окинул взглядом аудиторию. - Встаньте!

Я послушалась, а ещё я жутко нервничала. Преподаватель грозно смотрел на меня, а потом улыбнулся.

- С Днём Рождения, Дженни. Сегодня вы свободны и я ставлю вам отлично за проект. Можете покинуть аудиторию.

Я стояла в шоке, а одногруппники начали перешептываться .

- Спасибо. - я улыбнулась учителю и быстро попрощавшись с подругой выбежала из помещения. Я не знала, что это только что было. Я до сих пор была в шоке. Этот преподаватель по своей воле никогда бы не сделал так. Интересно, кто его заставил?

Я вышла из университета и достала записку из кармана. Сегодня это была единственная пара, поэтому я была свободна. Я ещё раз прочла записку. Четвёртая сторона с котом. Это вообще где?!

Кто это устроил?Место, где живут истории. Откройте их для себя